от компании (организации): Sminex Служба комфорта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 85000 до 110000 руб.
Вакансия № 30564748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30564748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30564748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (Эксплуатация)
Вакансия: Специалист по документообороту (Эксплуатация).
Что нужно делать:
-
- Организовывать ведение договорной работы группы - координировать взаимодействие с заказчиками по вопросу согласования договоров, организовывать согласование и подписание документов, контролировать исполнение условий, взаиморасчётов, принимать – передавать первичную бухгалтерскую документацию.
- Организовывать и контролировать процесс согласования в СЭД договоров, дополнительных соглашений по договорам, заводить заявки на расходование денежных средств в 1С.
- Подготавливать и согласовывать данные для внесения в бюджет в разрезе классификатора статей затрат, осуществлять ежемесячную актуализацию данных по расходной части.
- Формировать годовой план закупок и организовывать внесение его в СЭД, осуществлять документационное сопровождение закупок, контролировать исполнение плана.
- Обеспечивать поставку расходных материалов, канцтоваров, мебели и продуктов питания в основной офис и офисы продаж.
- Обеспечивать закупку ТМЦ, заведение расходов по счетам, договоров по заявкам объектов.
- Вести документооборот группы управления активами.
- Анализировать рынок, выбирать оптимальных поставщиков, выстраивать долгосрочную и эффективную работу с поставщиками.
- Проводить котировки цен по поставщикам.
- Участвовать в организации мероприятий как внешних, так и внутренних.
Мы ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
- Знание порядка и сроков составления отчетности.
- Знание основ документооборота.
Мы предлагаем:
-
- Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус).
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Третьяковская/Полянка/Новокузнецкая).
- Профессиональный коллектив.
- Социальный пакет: бесплатные обеды, ежедневные полдники, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (Эксплуатация)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30564743 на должность Документовед (секретарь учебной части) от компании Гос. корп. ГБОУ Школа № 1440 в городе (населенном пункте) Москва