от компании (организации): HR-Daily в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 30564957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30564957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30564957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
Наш клиент : торгово -производственная компания - родоначальник чайных смесей для кальяна в России,входит в Топ 3 компаний , работающих на рынке безникотиносодержащих смесей для кальянной индустрии. Лояльное современное руководство, молодой ( 25-37) дружный коллектив. Офис в центре, м. Киевская.
Мы ищем Бухгалтера со знанием кадрового делопроизводства и первичной бухгалтерии
Белая зарплата, официальное оформление. Выплата зарплаты без задержек, четко, как прописано в трудовом договоре. Комфортное рабочее пространство.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
Блок работы с поставщиками и подрядчиками:
- Ведение реестра договоров с контрагентами; Аудит договоров прошлых периодов на предмет отсутствия и актуальности, запрос дубликатов; Организация хранения;
- Сбор и отражение в бухгалтерском и управленческом учете первичной документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками; проведение корректировок при необходимости;
- Проведение ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной выборочной и сплошной сверки с поставщиками и подрядчиками (в т.ч. прочими);
- Еженедельная актуализация дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам и подрядчикам;
- Организация хранения и архивирования документов по работе с поставщиками и подрядчиками;
- Ведение ЭДО; своевременное согласование и подписание документов;
- Ежемесячное закрытие счетов 60, 76 на предмет актуальных остатков; анализ взаиморасчетов; запрос сч-ф на аванс по открытым авансам.
Блок общепроизводственных, общехозяйственных затрат и РБП:
- Сбор на ежемесячной основе общехозяйственных и общепроизводственных расходов;
- Контроль корректности распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов на себестоимость; Контроль закрытия сч 25, 26 в учете;
- Списание материалов для нужд офиса по итогам месяца;
- Сбор документов по Расходам будущих периодов; Контроль корректности распределения РБП на себестоимость по видам, срокам, статьям затрат и тд; Проверка сч 97;
Блок кадрового делопроизводства:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме – численность не более 100 человек (без расчета заработной платы);
- Доработка и обновление внутренних регламентов, ЛНА и должностных инструкций;
- Документальное оформление, подписание и архивирование всех кадровых мероприятий (приемы, кадровые переводы, увольнения, отпуска); ведение личных карточек сотрудников, своевременная актуализация персональных данных; Ведение электронных трудовых книжек;
- Составление и ведение графика отпусков; Своевременный запрос данных по отделам; Утверждение у руководителя:
- На первоначальном этапе проведение аудита прошлых периодов на предмет корректности и полноты КДП, при необходимости сбор и подписание документов;
- . Работа с документами по иностранным сотрудникам: подготовка уведомлений и постановка на учет трудовых договоров в МВД по иностранным сотрудникам, заявлений на возмещение НДФЛ в ИФНС, сбор ежемесячных квитанций об оплате патента, ежемесячное корректное заведение в 1С данных по чекам;
- Курирование работы с аутсорсинговой компанией, ведущей блок «Охрана труда»: сбор, отправка документов, получение запросов;
Нам важно:
- Опыт работы от 2-х лет;
- Высшее профильное образование;
- Знание 1С обязательно;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность, внимательность, ориентация на результат;
- Умение работать в режиме многозадачности;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 на выбор;
- Исп. срок 3 месяца;
- Место работы - метро Киевская,
- Заработная плата 100000-110000 на руки, итоговая цифра обсуждается на встрече с Руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30564927 на должность Лаборант химического анализа лаборатории кормов и сельскохозяйственной продукции от компании Альта Дженетикс Раша в городе (населенном пункте) Москва