от компании (организации): rockets.coffee в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30570561 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30570561 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30570561 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик/Project manager
Мы - Компания rockets.coffee, один из крупнейших производителей спешелти кофе в России, известных на рынке с 2014 года: обжариваем и поставляем для HoReCa и retail, обучаем бариста и предлагаем готовые решения для баров, кофеен и магазинов, формируя устойчивые конкурентные преимущества в индустрии.
Еще одно направление — консалтинговые услуги: оценка работы и потенциала кофейных точек, помощь при открытии заведений, тренинги для персонала и полное сопровождение бизнеса.
Приглашаем к сотрудничеству Бизнес-аналитика (Project manager) на удаленный формат работы с частичной занятостью в удобное для вас время.
Основная задача - разработка решений для автоматизации текущих бизнес-процессов внутри компании.
Мы ищем в команду менеджера продукта с компетенциями бизнес-аналитика, даже если у вас нет опыта построения кофейного бизнеса, но вы готовы работать с новым материалом и исследовать новую область, приглашаем вас стать частью нашей команды!
Что будет необходимо делать:
-
Взаимодействовать с сотрудниками и разработчиками (1С), выявлять потребности и проблемы, совместно находить оптимальные пути решения;
-
Собирать, описывать, анализировать требования, выявлять разногласия и добиваться их урегулирования;
-
Доводить требования до разработчиков (1С), обеспечивать правильность их интерпретации и понимания;
-
Разрабатывать процессы (проектирование, описание, согласование);
-
Проводить демонстрации реализованного функционала;
-
Генерировать идеи по улучшению процессов, методик, прикладной функциональности.
Наши пожелания к кандидату:
-
Опыт работы бизнес-аналитиком или владельцем продукта от 1,5 лет (сложные проекты с интеграциями систем);
-
Умение системно и гибко мыслить, структурировать информацию, принимать взвешенные решения;
-
Опыт описания процессов, знание нотаций и инструментов (как минимум одна из: BPMN, Archimate, UML и т.п.);
-
Умение выстраивать коммуникации, работать в условиях быстро меняющейся среды, учиться и адаптироваться;
-
Желание стать участником процесса разработки программного обеспечения.
Мы предлагаем:
-
Работу над интересными проектами;
-
График работы – свободный, частичная занятость;
-
Дружный коллектив и командную работу;
-
Корпоративную скидку на ассортимент продукции компании.
Наша компания ищет классных профессионалов, которые вдохновляются тем, что делают.
Уровень оклада обсуждается с успешным кандидатом!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик/Project manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30570554 на должность Аналитик по оптимизации бизнес процессов от компании ООО СБЕРАВТО в городе (населенном пункте) Москва