от компании (организации): Бухгалтерия Онлайн в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 10000 до 50000 руб.
Вакансия № 30571929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30571929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30571929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (удаленно)
В международную компанию "Global Finance" (на рынке с 2001 года) в представительство "Бухгалтерия Онлайн" в г. Дмитров, в связи с расширением открывается вакансия удаленного Ассистента руководителя.
Мы являемся успешной, быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских услуг. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также в вопросах налоговой оптимизации, финансового планирования и управления.
Одним из ведущих направлений нашей деятельности является оказание услуг удаленного бухгалтерского сопровождения.
Наши клиенты – это компании малого бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передавать ведение бухгалтерского учета нашей компании.
Мы ищем не просто сотрудников – нам нужны партнеры, готовые развиваться вместе с нами и сами регулировать уровень своей занятости и своего дохода. Средний размер удаленного ассистента руководителя в нашей компании составляет от 10 000 до 50 000 рублей. Вознаграждение зависит от объема работы (оплата сдельная).
Вашими обязанностями будут:
- Оформление договоров и счетов на оплату, актов выполненных работ и актов сверки для клиентов;
- Контроль оплаты от клиентов;
- Ведение бюджета ИП и подготовка платежек на оплату;
- Поиск кадров для компании по шаблону (телефонное интервью и приглашение на собеседование);
- Помощь бухгалтерам по сбору первичных документов, контроль писем ФНС по клиентам;
- Деловая переписка с клиентами.
Требования к успешным кандидатам:
- Средне-специальное или высшее образование;
- Знание и умение работы на ПК, Googl документы, Excel, Word, email
- Опыт работы ассистентом руководителя, секретарем или помощником руководителя от 1 года
- Грамотная русская устная речь и навык деловой переписки;
- Ценить и уважать клиентов;
- Находитесь в часовом поясе Москвы.
Мы предлагаем:
- Ежемесячный заработок от 10 000 руб. до 50 000 руб.
- Удаленная работа, на условиях самозанятости;
- Режим работы: частичная занятость;
- Возможность зарабатывать удаленно в зависимости от объема работы и выполнения задач.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30571927 на должность Печатник / оператор цифровой печати в рекламное агентство от компании ИРИС, РА в городе (населенном пункте) Москва