от компании (организации): OBI в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 60027 до 72909 руб.
Вакансия № 30575506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30575506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30575506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по административным вопросам / менеджер АХО
Сеть гипермаркетов ОБИ – один из лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада. Наша компания более 20 лет на рынке и мы по-настоящему верим в том, что ОБИ - это отличное место для работы и реализации самых смелых идей!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в крупнейшей розничной компании (лидер рынка DIY) с интересными задачами, позволяющими реализовать потенциал каждого сотрудника;
- Полностью «белую» и своевременную заработную плату;
- Прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад + премия по результатам работы;
- Официальное трудоустройство с 1 дня;
- Оплату больничных и отпусков – в соответствии с ТК РФ;
- Обучение: онлайн курсы, тренинги, доступ к базе знаний;
- Заботу о здоровье сотрудников: диспансеризация за счет работодателя, ДМС;
- Дружную атмосферу в коллективе, корпоративные мероприятия, подарки для сотрудников и их детей и многое другое;
- Скидку на весь ассортимент магазинов ОБИ - 10%;
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение магазина расходными материалами (оплата счетов и заказ расходных материалов);
- Бронирование билетов и гостиниц для служебных командировок;
- Осуществление учета и выдачи корпоративной формы сотрудникам, ключей от личных шкафчиков;
- Составление и отправка в ЦО кассовой документации (авансовые отчеты по хозяйственным нуждам);
- Участие в подготовке и проведении инвентаризации основных средств (своевременное списание, утилизация и ввод в эксплуатацию основных средств);
- Участие в организации корпоративных мероприятий (заключение договоров, составление отчетности);
- Ведение протоколов на собраниях руководства;
- Организация архивации и хранения всех документов магазина;
- Осуществление отправки почты, составление описи, закупка продуктов, канцтоваров;
МЫ ожидаем:
- У Вас есть опыт работ от 1 года;
- У Вас есть Высшее или средне-специальное образование. Финансовое/экономическое образование будет преимуществом;
- Вы умеете пользоваться ПК (MS Office: Word, Excel и др.);
- Вы внимательны, исполнительны и умеете работать в команде;
- Вы хотите профессионально расти и развиваться внутри компании долгие годы.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!
ДОБИВАЙСЯ С ОБИ!
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по административным вопросам / менеджер АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30575505 на должность Резчик Бумаги / Картона от компании ООО Кадровое агентство «Альтернатива» в городе (населенном пункте) Ивантеевка