от компании (организации): ООО Природный кодекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 30577855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30577855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30577855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно) - администратор офиса
Требуется организованный и ответственный человек в консалтинговую - юридическую компанию. Мы занимаемся земельно - имущественными вопросами, правовыми заключениями, договорами, претензиями и судебными спорами, так же сопровождением проектов, экспертиз, градостроительных документов и не только. Мы работаем в сегменте B2B, с клиентами федерального уровня. Будем рады Вашим откликам!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно) - администратор офиса
- Работа с входящими клиентами: первичная обработка запросов, сбор документов,?фильтрация обращений и клиентов, входящие и исходящие звонки.
- Работа с контрагентами, иногда - поиск подрядчиков (маркетинг, реклама и?прочее) для закрытия отдельных рабочих потребностей.
- ?Деловая переписка – с клиентами, партнерами,?контрагентами (мессенджеры, почта).
- Прием и отправка заказных писем, отправлений - через электронные сервисы и очно (при необходимости, примерно 1 раз в месяц).
- Ведение CRM-системы Битрикс24, сортировка рабочих документов.
- Работа с презентациями – при необходимости.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно) - администратор офиса
- Высокая самодисциплина и ответственность.
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
- Общий опыт работы — от 3 лет.
- Знание Google Docs, офисного пакета, так же Битрикс24, работа с CRM.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Понимание основ земельного права, наличие опыта работы в юридической компании, строительстве, недвижимости/консалтинге, в органах власти - дополнительный плюс.
- Наличие оборудованного рабочего места дома (компьютер, хороший интернет, камера, принтер/сканер).
- Умение работать в системах удаленного доступа, с системами видеосвязи и видео - конференцсвязи.- Приветствуется работа в государственных службах и иных структурах.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно) - администратор офиса
- Работа удаленная, но с возможностью выезда в Москву раз в месяц или раз в два месяца, для работы в офисе.
- График работы: 5\2, с 09:30 до 19:00.
- Испытательный срок - от 2-х до 3-х месяцев.
- Зарплата на испытательный срок - от 70 000р., по результатам собеседования.
- После испытательного срока - от 85 000 р.
- Возможность роста в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (удаленно) - администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30577845 на должность Менеджер по продажам от компании FIT / Finch Industrial Tools в городе (населенном пункте) Химки