от компании (организации): ООО ДатаРу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 140000 руб.
Вакансия № 30578604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30578604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30578604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Компания DатаРу - российский производитель серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений.
Вся наша работа держится на трёх DатаКитах: экспертизе команды, ориентации на востребованные технологии и поиске новых возможностей для развития. Мы ищем в команду людей, которые не только подходят под наши ценности, но и разделяют их.
За 2023 год мы выросли более чем в пять раз и не планируем на этом останавливаться! Поэтому приглашаем присоединиться к нашей команде исполнительного сотрудника на позицию Специалиста по документообороту.
Чем предстоит заниматься:
- Организация и отслеживание процесса согласования и подписания договоров внутри компании, контроль и организация обмена оригиналами;
- Ведение реестров договоров, архива;
- Администрирование системы ЭДО Контур.Диадок, работа с контрагентами, настройка и адаптация маршрутов в системе;
- Сопровождение исполнения договоров (отслеживать статус подписания договоров, закрывающих документов);
- Отслеживание договорных изменений (напр., сроков), при необходимости инициирование заключения дополнительных соглашений;
- Подготовка и согласование протоколов разногласий, дополнительных соглашений, актов к договорам, сопроводительных писем;
- Взаимодействие с контрагентами по любым вопросам по документообороту;
- Поддержка бухгалтерии по вопросу предоставления закрывающих документов;
- Выполнение отдельных поручений руководителя юридического характера.
Для работы потребуется:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Опыт администрирования в системе Контур.Диадок;
- Опыт внедрения и работы в СЭД (1С: Документооборот или другие);
- Уверенный пользователь MS Office;
- Умение грамотно составлять документы;
- Высокая самоорганизация, ответственность, аккуратность, внимательность к деталям;
- Умение работать в условиях многозадачности.
Будет плюсом:
- Высшее юридическое или финансовое образование;
- Владение программой Консультант Плюс;
- Опыт работы в области маркетинга.
Будем рады предложить:
- Базовый набор любой ИТ-компании, которая заботится о своих сотрудниках:
- оформление по ТК РФ и белая ЗП;
- ДМС после испытательного срока;
- все бонусы аккредитованной ИТ-компании.
- Профессиональное развитие:
- обучение за счёт компании;
- возможность горизонтального и вертикального роста;
- команда, которая готова делиться опытом.
- Также у нас:
- активная корпоративная жизнь: командные выезды, календарные праздники, внутренние небольшие эвенты;
- компенсация спорта и связи;
- комфортный офис класса "А" прямо напротив вестибюля м. Павелецкая.
Как выглядит процесс найма:
- Короткое интервью с менеджером по персоналу на 15 минут;
- Видеоинтервью с руководителем;
- Очное интервью с руководителем в офисе компании.
Если вакансия Вас заинтересовала, то оставляйте отклик. Мы рассмотрим все резюме, и в случае, положительного решения, обязательно с Вами свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30578600 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании Салон красоты Sonat в городе (населенном пункте) Москва