от компании (организации): ООО Техкорм Нутришен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 30581674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30581674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30581674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист ИТ поддержки пользователя
Обязанности работника на вакансии: Специалист ИТ поддержки пользователя
- Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур.
- Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
- Поддержка пользователей компании и внутренних ИТ-систем (Windows). По результатам прохождения испытательного срока, возможно расширение списка поддерживаемых систем (частичное администрирование инфраструктурных сервисов в зоне работы с пользовательскими аккаунтами).
- Подготовка АРМ пользователей и проведение регламентных работ с АРМ.
- Контакт с сервисными центрами и контрагентами по арендованному периферийному оборудованию.
- Проведение обучающих курсов для пользователей касательно применяемых в работе ИТ решений.
- Помощь сотрудникам инфраструктурных сервисов в рамках регламентных и проектных задач.
Требования к работнику на вакансии: Специалист ИТ поддержки пользователя
- Опыт работы от 1 года в должности системного администратора или специалиста технической поддержки;
- Проактивное мышление в работе. Умение оптимизировать процессы и вносить в них улучшения.
- Базовые навыки системного администрирования.
- Навыки настройки ЭЦП (установка, настройка, перенос, продление).
- Понимание принципов работы сетевых протоколов и технологий.
- Продвинутые навыки администрирования пользовательских операционных систем и набора пользовательского ПО (1С, Office, VoIP-телефония, email и др).
- Навыки настройки iOS и Android устройств.
- Навыки настройки сетевых принтеров и МФУ.
- Знание протокола мониторинга сетевых устройств SNMP.
- Умение анализа ошибок и поиска решения в работе ИТ систем.
- Базовые знания систем виртуализации и резервного копирования.
- Грамотный русский язык (устный и письменный).
- Ответственность и умение следовать регламентам.
- Знание английского языка – Elementary и выше.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист ИТ поддержки пользователя
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Оплата труда: оклад + премия по решению руководителя отдела;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Корпоративная мобильная связь;
- ДМС и полис путешественника по окончании испытательного срока;
- Режим работы: 5/2 c 9.00 до 18.00 с перерывом на обед 1 час. По результатам прохождения испытательного срока, возможен переход на гибридный формат работы;
- Возможны редкие командировки в региональные офисы компании;
- Место работы: офис м. Южная.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист ИТ поддержки пользователя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30581671 на должность Сотрудник 2 линии поддержки от компании ООО Кредитит в городе (населенном пункте) Москва