от компании (организации): АО Русатом Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 30581722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30581722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30581722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист по технической поддержке
Компания АО «Русатом Сервис», дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом», открывает новый набор выпускников ведущих вузов на должность специалиста проектного офиса «Фабрика».
«Фабрика» – это отраслевой проект по подготовке начинающих специалистов в атомной отрасли, который предоставляет:
- обучение в Корпоративной Академии «Росатом»;
- наставничество опытных руководителей проектов.
Будем рады, если ты имеешь:
- Высшее техническое образование / в процессе получения;
- Уровень английского языка - не ниже A1;
- Готов работать полный рабочий день;
- Средний балл: 4 и выше;
- Грамотную письменную и устную речь;
-
Опыт работы специалистом в сфере ИТ. В случае отсутствия опыта – уверенные теоретические знания направлению работы;
-
Развитые коммуникативные навыки, умение грамотно сформулировать свои мысли, умение выслушать человека, столкнувшегося с проблемой, и объяснить ему решение;
-
Знания аппаратного и программного обеспечения ПК, ноутбука, навык диагностики неисправностей и блочного ремонта;
-
Умение настроить типовое АРМ для работы в ЛВС (по инструкции);
-
Опыт установки, настройки ОС семейства MS Windows, программных продуктов линейки MS Office;
-
Опыт написания инструкций для пользователей;
-
Приветствуется понимание принципов сетевых взаимодействий в IP-сетях;
-
Приветствуется базовый опыт работы с Astra Linux и другими ОС семейства Linux.
Из чего состоит отборочный этап?
- Собеседование с руководителем проектного офиса и наставником;
- Тестирование на знание английского языка;
- Тестирование способностей к анализу информации.
Что входит в твой функционал?
1. Организация новых рабочих мест пользователей;
2. Техническая поддержка пользователей (в т.ч. удаленно);
3. Подключение сотрудников к корпоративным информационным системам (в том числе оформление, согласование заявок);
4. Настройка СКЗИ (Крипто Про CSP и др.), настройка и поддержка работы систем Клиент-банк, гос. порталов и иных сервисов, использующих защищенный доступ к информации через Интернет;
5. Проведение закупок в области ИТ (товары, лицензии, услуги, работы);
6. Базовое обслуживание МФУ (без ремонта узлов);
7. Обеспечение работоспособности ПО на АРМ (установка и обслуживание системного и офисного ПО). Почтовые клиенты (в том числе Microsoft Outlook);
8. Организация совещаний по ВКС, презентаций;
9. Ведение учета оборудования в базе данных.
Что мы предлагаем?
- Официальное оформление на работу по ТК РФ на срочный трудовой договор от 6 до 18 месяцев;
- Обучение и развитие за счет компании;
- ДМС;
- Каскадная система стимулирования;
- Офис класса А;
- Возможность учиться в онлайн формате – в любое время, с любого смартфона, планшета или компьютера на отраслевой образовательной платформе.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30581720 на должность Ведущий инженер по поддержке (КК 360) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва