от компании (организации): ООО Спрейпласт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 70000 до 85000 руб.
Вакансия № 30583510 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30583510 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30583510 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель (душа офиса)
В команду Sprayplast на постоянную занятость требуется человек, который станет душой офиса
О нас:
- Мы производим отделочные материалы (ЛКМ), но в отличие от других производителей, у нас есть собственные бригады.
- Наша фишка в механизированном нанесении декоративной штукатурки. Мы на объектах даём результат в три раза быстрее, чем это принято на рынке. Именно к нам обращаются, когда на стройке поджимают сроки. Кстати, в одном только 2023 году мы сделали: Лахта Центр (Газпром), Хорошкола (Сбер), Ледовый Дворец и Южный Речной Вокзал (Москва), офисы Росатома, Новатэка и множество ЖК.
- Мы продаём не просто материалы или работы, а решения на стене. Это важно. Клиент приходит к нам за штукатуркой, а уходит с пониманием, как оптимизировать все слои на стене. Мы помогаем Клиентам экономить бюджет с сохранением качества стен.
Почему открыта вакансия?
- Каждый год мы увеличиваемся в два раза. Вакансия возникла в связи с перераспределением функционала.
В нашей команде тебя ждёт:
- Ты пройдёшь обучение, но не переживай: тебя никто не оставит наедине с кучей документов и инструкций, у нас есть База Знаний, программа обучения и куратор, который будет оказывать поддержку в начале твоего пути.
- Ты будешь видеть результат своей работы каждый день. Ты будешь чувствовать важность своей работы и необходимость коллегам. Со стороны руководства будет адекватное отношение без лишней бюрократии.
- Как и у всех, у нас молодой и дружный коллектив, как и везде, ребята помогают друг другу с рабочими вопросами, но чтобы в этом убедиться, ты можешь посмотреть наш YouTube-канал, где мы выезжаем на природу и здорово проводим время, или вступить в клуб настольных игр, чтобы собрать Фулл-Хаус в покере, убедить коллег, что ты не Мафия, а потом обчистить несколько подземелий в DnD.
- Мы часто организовываем "умные пятницы" и управленческие поединки. По желанию коллег привлекаем сторонних экспертов, и это не обязательно должно быть про продажи. Если тебе будет интересна, например, финансовая грамотность, то мы позовём финансового эксперта на одну из умных пятниц.
Конечный результат твоей работы:
- Порядок и своевременность сбора документооборота.
- Улыбка и хорошее настроение руководителей и гостей.
- Благоприятная атмосфера, порядок и чистота в офисе.
Мы ищем тебя, если ты:
- Считаешь себя ответственным, внимательным и пунктуальным человеком. Любишь людей, ведешь себя приветливо, проявляешься как заботливый человек.
- Тебя не пугает работа в режиме многозадачности, ты умеешь планировать и расставлять приоритеты по важности задач. Фразы «еще вчера» и «срочно» не вводят тебя в стресс.
- Владеешь официально деловым стилем общения. Понимаешь основы бухгалтерии, документооборота. У тебя есть опыт и понимание работы с закрывающими документами. Ты знаешь различные способы как получить документы, если тебя «кормят завтраками».
- Ты дружишь с компьютером windows и офисными программами Майкрософт. Легко ориентируешься в интернете, чатах, пабликах и можешь оперативно найти нужную информацию.
Чем нужно будет заниматься:
- Организовывать своевременное получение первичной бухгалтерской документации.
- Совершать ежемесячные текущие оплаты по офису (канцелярия, моб связь и т.д.), организовывать командировки сотрудникам.
- Оказывать техническую помощь (копирование, печать, сканирование).
- Заключать и регистрировать договора и взаимодействовать с контрагентами, поддерживать архив в полном и актуальном состоянии.
- Вести реестры счетов, договоров, доверенностей, входящей-исходящей корреспонденции.
- Писать и отправлять исходящие письма от имени компании.
- Контролировать исполнения поручений руководителя.
Мы ищем человека, способного работать на результат, который будет разделять наши ценности и станет «душой офиса».
ВНИМАНИЕ! Небольшое задание: напишите в сопроводительном письме: «Душа офиса это… »
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-делопроизводитель (душа офиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30583507 на должность Офис-менеджер от компании Bright Way Group в городе (населенном пункте) Зеленоград