Регистрация входящей/исходящей документации и внутренних документов учреждения;
Проверка правильности оформления, орфографии, электронная/бумажная регистрация распорядительных документов (приказов, распоряжений, указаний);
Знание делового этикета
Ведение общего делопроизводства;
Ведение общего электронного документооборота в системе ЭДО;
Ведение протоколов совещаний; прием и распределение входящих звонков (звонки жителей, организаций);
Закрытие ответов на обращения граждан в системе ЭДО;
Контроль за совещаниями руководителя и своевременное оповещение участников о времени его проведения;
Контроль своевременности выполнения сотрудниками распоряжений руководителя;
Организация приема посетителей, жителей района;
Взаимодействие с структурными подразделениями учреждения;
Ведение электронных таблиц;
Выполнение указаний, поручений руководителя и начальника общего отдела;
Передача документов сотрудникам отделов для использования их в работе;
Взаимодействие с Управой и Префектурой