от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30583959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30583959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30583959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный специалист технической поддержки, Ozon Банк
Команда Ozon Банка создаёт и развивает сервисы для покупателей и продавцов. Мы строим банк как современный IT-продукт — с передовыми технологиями и микросервисной архитектурой. Все самые сложные и важные системы банка реализуем сами: процессинг, учётное ядро, финансовый мониторинг, переводы через Систему быстрых платежей.
Сейчас мы формируем с нуля команду 1-й линии технической поддержки и ищем в неё инженера.
Вам предстоит:
- Обрабатывать заявки и решать проблемы пользователей
- Собирать диагностическую информацию о проблеме, взаимодействовать с отделами IT-департамента
- Участвовать в подготовке инструкций и в обучении сотрудников смежных команд работать с информационными системами
- Тестировать новые технические и программные решения, чтобы оптимизировать работу
Мы ожидаем:
- Продвинутый опыт использования и диагностики проблем ОС семейства Windows
- Знание и понимание основ функционирования сети, сетевых служб и методов диагностики неисправностей
- Готовность работать в команде
- Стрессоустойчивость и коммуникабельность
- Желание обучаться и развиваться
Будет плюсом:
- Опыт работы в технической сфере больше года
- Базовые знания в области информационной безопасности
- Базовое знакомство с ОС Linux
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный специалист технической поддержки, Ozon Банк
- График работы — 2/2, можно удалённо
- Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего. Каждый сотрудник может влиять на то, каким получится продукт
- Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей
- Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля
- Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT
- Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек
- Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях
- Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим
- Гибкий подход к удалёнке. Если руководитель не против и качество работы на должном уровне, можно работать из дома всегда или время от времени
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный специалист технической поддержки, Ozon Банк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30583957 на должность Мерчендайзер от компании ООО Группа компаний OPEN в городе (населенном пункте) Красногорск