от компании (организации): SL.Architects в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30587817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30587817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30587817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (архитектурное бюро)
Топовое архитектурное бюро SL architects открывает конкурс на вакансию ???????МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ | АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО.
У нас шикарная команда талантливых профессионалов, мы делаем топовые проекты загородных домов, резиденций, пентхаусов и квартир. Мы ищем человека с прицелом на работу в прекрасном московском офисе в Хамовниках.
В связи с развитием бизнеса и увеличением числа проектов - открываем конкурс на вакансию Бизнес-ассистента. Вакансия с перспективой роста в менеджера проектов.
БИЗНЕС АССИСТЕНТ | АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО ПОЛНОГО ЦИКЛА
- организация встреч и мероприятий с участием собственника/руководителя, онлайн (zoom) и оффлайн
- ведение деловой переписки, ведение корреспонденции (входящей/исходящей), общение с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками, подготовка запросов, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи
- описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты, написание должностных инструкций
- участие в совершенствовании организационной структуры бюро
- ведение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.), контроль и фиксация соблюдения сроков выполнения работы смежных отделов бюро (проектирование, изыскания, получение исходных данных и т.п.)
- поиск и работа с информацией, создание презентаций, участие в подготовке, сборе данных для оформления конкурсной документации и иных материалов для нужд бюро
- составление коммерческих предложений на русском и/или английском языке
- координация оплаты счетов (работа совместно с бухгалтером), ведение реестра взаиморасчетов с контрагентами (заказчики/подрядчики)
- ведение базы договоров компании (совместно с юрисконсультом), ведение управленческой отчетности (PL), подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр., совместно с юристом компании
- ведение реестра/базы подрядчиков компании и взаиморасчетов с ними (совместно с бухгалтером и юристом, согласно разделам договора)
- работа с Head Hunter - размещение вакансий, поиск сотрудников, отбор, проведение первого этапа собеседований
- составление программы командировок, travel support, бизнес-поддержка собственника компании, руководителя компании (по запросу)
- организация и ведение встреч, деловых переговоров, иных рабочих мероприятий, протоколирование совещаний, фиксация решений, формирование задач/поручений сотрудникам по итогам совещаний
- в рамках своей компетенции, сбор, анализ и систематизация необходимой информацию, помощь в работе иных отделов организации
- взаимодействие с офис-менеджером, координация курьеров, работа с курьерскими службами
- участие в организации, проведении мероприятий, корпоративов, тимбилдингов бюро, улучшении корпоративной культуры компании
- выполнение поручений собственника/руководителя бюро
НАВЫКИ И КАЧЕСТВА
- высшее образование
- уверенный пользователь ПК, MS Office, оргтехника
- английский - на высоком уровне upper-intermediate и выше
- пунктуальность и само-организованность
- ориентация на бизнес, его цели и задачи
- ответственность за результат, исполнительность, сообразительность
- коммуникабельность и умение устанавливать связи для достижения результатов
- вовлеченность и лояльность к организации
- развитые кросс-функциональные навыки
УСЛОВИЯ работы:
- Молодой, творческий коллектив, интересные задачи и участие в развитии бизнеса
- Интересные, значимые проекты, как российские, так и зарубежные
- Корпоративные мероприятия
- Уровень заработной платы до 130 000 руб
- График работы - офис 5/2 с 10:00 до 19:00 (или 11-20)
- Офис в Хамовниках: м. Спортивная/Киевская, Саввинская набережная, Московский шелк
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (архитектурное бюро)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30587816 на должность Бизнес-ассистент предпринимателя (удаленно) от компании Bro & Bro Lawyers в городе (населенном пункте) Москва