от компании (организации): ООО Dbrain в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30587888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30587888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30587888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Business assistant for CEO (Chief Executive Officer )
Кто мы такие
Dbrain — классная и быстро растущая ML-компания. Мы в поиске ассистента фаундеру компании.
Алексей Хахунов: “Последние 7 лет я живу в мире машинного обучения, строю компании, которые заменяют старые алгоритмы в сложных индустриях. ****А ещё читаю лекции о том, как ИИ меняет нашу жизнь. В 2019 году я вошёл в рейтинг самых молодых и перспективных россиян по версии Forbes за развитие проектов в области машинного обучения. В 2017 году я основал технологическую компанию Dbrain — набор сервисов для автоматизации документооборота на базе машинного обучения. У нас небольшая, но очень сильная команда. Сейчас я ищу человека, который будет помогать мне с решением личных и бизнес задач.”
Мои проекты:
https://dbrain.io/
https://gptcourse.io/
https://maslov.ai/
Кого мы ищем?
Нам важны следующие навыки и опыт:
- Опыт управления проектами
- Опыт работы в качестве контент-менеджера, умеющего создавать отличные презентации, сайты и тексты.
- Сильные навыки поиска и структурирования информации. Нам важен опыт работы в Notion.
- Опыт работы с сервисами в Европе, включая поиск билетов, ресторанов, тренеров и т.д. для повседневной жизни. Особенно ценим опыт работы в Нидерландах
- Опытом работы с финансами и HR будет плюсом
- Опыт работы с IT-сервисами, такими как Figma, Miro и различные платформы no-code.
- Опыт работы личным помощником, работа с бытовыми задачами, поиском билетов, жилья, организацией поездок.
- Свободный английский язык
Какие будут задачи?
- Работа с бизнес-проектами фаундера
- Ведение учета и контроля документов
- Поиск информации, исследования вопросов релокации
- Организация и координация поездок
- Решение бытовых вопросов
- Поиск и бронирование жилья, организация поездок
- Осуществление заказов и доставок, поиск необходимых товаров и услуг в разных локациях
От нас :
- Возможность понять, как реально работает стартап и как мыслят предприниматели
- Крутой нетворк
- Корпоративный английский язык
- Крутой ДМС в клинике с доказательной медициной (в Москве)
- Буткэмпы. Большая часть команды работает на удалёнке, поэтому раз в 3-4 месяца выезжаем всей компанией на 7-10 дней в какое-то приятное место вместе: работаем, отдыхаем, общаемся. Уже были в Геленджике, Казани, Красной поляне
Давай знакомиться?
О нашей корпоративной культуре можешь прочесть здесь
Откликнуться на эту вакансию: Business assistant for CEO (Chief Executive Officer )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30587885 на должность Секретарь от компании ООО TRUE INTELLIGENCE в городе (населенном пункте) Москва