от компании (организации): Grand trade в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 230000 руб.
Вакансия № 30589927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30589927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30589927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик отдела аналитики продаж
Grand trade – один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров.
Миссия компании – обеспечить продовольственную безопасность и продуктовое разнообразие для каждого жителя страны.
Сейчас мы на этапе стремительного роста и повышения эффективности бизнес-процессов. В связи с этим мы приглашаем в команду Бизнес-Аналитика. Основная цель роли заключается в обеспечении компании современной, качественной и функциональной информацией о рынке, потребителях, уровне развития компании, рыночных рисках и возможностях для принятия взвешенных и обоснованных данными стратегических решений.
_________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
официальное оформление?по трудовому законодательству РФ;
-
возможность профессионального развития;
-
открытую культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
-
полис ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
-
конкурентоспособную заработную зарплату;
-
график работы?5/2 с 9.00 до 18.00, формат работы –?гибридный.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- проводить комплексный анализ потребительского рынка из доступных источников (ёмкость, динамика, структура по категориям, сегментам, производителям, брендам, цене, торговым каналам) для определения/корректировки ассортиментной, ценовой, дистрибуционной и промо стратегий компании;
- готовить прогнозы развития рынка для использования в процессах планирования компании;
- проводить анализ потребителей (сегментация, тренды потребления, покупательная способность и пр.) для определения целевой аудитории по проектам собственных торговых марок компании, а также для использования в прогнозах развития рынка;
- выявлять рыночные риски и возможности для дальнейшего развития компании;
- готовить отчёты, дашборды и презентации с результатами анализа рынка и потребителей;
- участвовать в процессе планирования продаж новых направлений / категорий компании, моделировать потенциальную долю рынка новинок;
- готовить отчёты, дашборды и презентации о текущем уровне развития компании: по продажам, структуре продаж по категориям, каналам, менеджерам, клиентам, товарам, в сравнении с поставленными целями, по доле рынка компании, уровню дистрибьюции, дальнейшим продажам товаров компании её клиентами и т. д.;
- вести аналитику ценовой конкурентоспособности по важным направлениям компании;
- собирать, очищать, анализировать и готовить регулярные отчёты по разным уровням цен – полочным, оптовым, себестоимости, импорта – для использования в рамках проектов улучшения маржинальности бизнеса компании и расчёта планов продаж;
- работать с разными источниками информации, при необходимости создавать и поддерживать базы данных и справочники;
- участвовать в разработке, совершенствовании и внедрении системы регулярной отчетности компании и новых инструментов и методик анализа;
- готовить аналитические отчёты по дополнительным запросам;
- коммуницировать со смежными подразделениями по вопросам формирования отчетности, сверки данных.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- высокий уровень самоорганизации;
- аналитический образ мышления, внимательность к деталям;
- умение работать с инструментами аналитики;
- умение выстраивать логические связи;
- системный подход и навыки декомпозиции задач;
- владение Excel и Power point на уровне продвинутого пользователя;
- владение 1C, OLAP, Power Query, Power BI, Python будет преимуществом.
_________________________________________________________________________________
??КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
-
сбор рекомендаций;
-
оффер.
?????????????????????????????????????? LET’S GO!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик отдела аналитики продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30589925 на должность Менеджер разработки от компании ООО КАТЮША ПРИНТ в городе (населенном пункте) Москва