от компании (организации): Альфа Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30589981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30589981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30589981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по развитию бизнеса и внедрению дополнительных сервисов.
Что нужно будет делать:
- Определять потребности и тренды клиентов и рынка, создавать и запускать новые сервисы, которые усиливают и дополняют портфель услуг управляющей компании Альфа Капитал.
- Строить и поддерживать партнерские отношения, участвовать в переговорах и заключении договоров, обеспечивать интеграцию и согласование коммерческих условий и других аспектов сотрудничества.
- Выявлять в текущих процессах компании направления и услуги, которые имеют потенциал для монетизации, разрабатывать и внедрять стратегии по их оптимизации и продвижению.
- Проводить мониторинг и анализ конкурентных предложений, выявлять преимущества и недостатки своих сервисов, разрабатывать стратегии по их улучшению и продвижению.
- Составлять бизнес-планы, бюджеты, прогнозы и отчеты по реализации новых сервисов, оценивать их эффективность и рентабельность.
- Организовывать и проводить презентации, семинары, вебинары и другие мероприятия для продвижения новых сервисов среди целевой аудитории.
- Изучать и внедрять лучшие практики и мировые стандарты в области развития бизнеса и внедрения дополнительных сервисов, постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Что нужно уметь и знать:
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 2 лет в области развития бизнеса и внедрения дополнительных сервисов в крупных федеральных компаниях.
- Умение анализировать рыночную ситуацию, выявлять потенциальные возможности и угрозы для бизнеса, разрабатывать и реализовывать стратегии по их использованию или преодолению.
- Умение вести переговоры, налаживать и поддерживать деловые отношения с партнерами и клиентами.
- Опыт эффективного управлению проектами, в том числе постановке целей, планированию и контролю.
- Способность к объемному мышлению, творческий подход к решению задач.
- Желание постоянно развивать свои профессиональные навыки и знания, изучать лучшие практики и мировые стандарты в области развития бизнеса и внедрения дополнительных сервисов.
Что мы предлагаем:
- Полностью белая заработная плата: фикс + годовой бонус;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Широкая программа лояльности и привилегий для сотрудников: ДМС со стоматологией и страховкой для выезжающих за границу, программа иммунологического мониторинга, выплаты по рождению ребенка, фонд помощи в трудных ситуациях
- Льготная ипотека и премиальное обслуживание от Альфа-банка, льготное страхование от Альфа-Страхования;
- Скидки в World Class, онлайн-йога, сезонные групповые секции по разным видам спорта
- Личностное развитие: корпоративный психолог и коуч + корпоративные программы обучения для подразделений продаж
- Скидки на английский SkyEng, компенсация мобильной связи плюс скидки от других партнеров
- Формат работы: офисный, 5/2, 9:30-18:30. Офис находится рядом с метро Маяковская (Патриаршие пруды).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по развитию бизнеса и внедрению дополнительных сервисов.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30589974 на должность Начальник участка от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Люберцы