от компании (организации): ООО МФК Саммит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 30590597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30590597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30590597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет!
Меня зовут Олег, я руководитель административно-хозяйственного отдела. Я ищу в свой отдел активного, умеющего найти общий язык с коллегами и желающего профессионально развиваться кандидата.
Немного о компании, в которой тебе предстоит работать:
Summit Group - финтех-компания федерального уровня. Мы работаем по трем направлениям : микрофинансирование, коллекшн, IT-услуги. Мы открыли двери своего первого офиса в 2011 году, а сегодня мы работаем по всей России.
Я буду рад приветствовать в команде как профессионалов своего дела, так и начинающих специалистов, которых с радостью всему научу.
Задачи делятся на два блока: Административная и хозяйственная работа.
Чем необходимо будет заниматься:
- Обеспечением жизнедеятельности офисов (проведение закупок: расходных материалов, оборудования, офисной мебели, канцтоваров, продуктов питания и прочее.);
- Взаимодействие с внешним периметром: курьерские службы, арендодатели, подрядчики;
- Взаимодействие и поиск подрядчиков для обслуживания офиса (ремонт, улучшения и тд);
- Учетом материальных ценностей;
- Организацией, координацией и контролем договорных обязательств по договорам;
- Организацией доставки закупаемого оборудования и размещением его на складе, выдача товара со склада;
- Организацией ведения хозяйственных работ;
- Проведением мелкого ремонта;
- Контролем качества предоставляемых услуг (уборка внутренних помещений, прилегающей территории), контролем эффективности использования бюджета компании.
Наш успешный кандидат:
- Уверенный пользователь ПК;
- Умеет или имеет желание научиться мелкому ремонту;
- Коммуникабельный;
- Ответственный, внимательный, пунктуальный.
Опыт работы в АХО будет преимуществом, но не принципиален!
Что мы предлагаем:
- Возможности для развития - курсы, тренинги, профильные конференции и корпоративная библиотека не дадут твоему профессионализму стоять на месте;
- Реальные возможности для карьерного роста - 75% наших руководителей выросли внутри компании;
- Уютный офис в центре города, в котором всегда есть ароматный кофе, чай и печенье;
- Официальную заработную плату, которая выплачивается два раза в месяц всегда вовремя;
- График работы 5/2 (на выбор с 8 до 17 или с 9 до 18);
- Оформление по ТК РФ, отчисления в налоговую и пенсионный фонд – мы заботимся о вашем будущем));
- Надежное плечо руководителя, который всегда рядом;
- Молодой, дружный коллектив;
- Свободный дресс-код.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30590587 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Группа компаний МЕДСИ в городе (населенном пункте) Москва