от компании (организации): ИП Журавлева Анжела Викторовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 25000 до 25000 руб.
Вакансия № 30595560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30595560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30595560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер, удаленно
Если у тебя есть ? Статус самозанятого ,ты ответственный, внимательный к деталям, ориентированный на результат бухгалтер, то тебе к нам!
Описание работодателя:
Мы, федеральная сеть бухгалтерских услуг, за 13 лет выросли до 32 франчайзи по всей территории России.
Мы, команда молодых профессионалов, а основатели компании – мотор, придающий ускорение всем бизнес-процессам, они рискуют и не боятся инноваций!
В данный момент ищем бухгалтера для ведения бух. учета клиентов нашей компании.
Готовы платить за высокое качество работы, любовь к клиентам и умение самостоятельно решать сложные задачки.
? ЗАНЯТОСТЬ ДО 3 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ
Что нужно делать?
• Cоставлять и отправлять все виды отчетности (включая НДС),
• Консультировать по выбору системы налогообложения и формы собственности
• Вести расчет налогов, оформлять платежные поручения на оплату налогов
• Контролировать правильность введения первичной документации и банка
• Контроль бух.счетов по продажам (производству) чтоб не было красноты
• Проводить приход основных средств
• Контролировать (где то помогать обучать) бухгалтера на первичке
Хорошие знания законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. Оптимизация налогов
Что мы будем делать вместе?
• Мы приводим клиентов – ты их сопровождаешь!
• Мы даем актуальные знания по изменениям в налоговом законодательстве и др. – ты их применяешь во благо клиента!
• Мы формируем доверительные отношения с клиентами – ты их развиваешь, решая самые сложные задачи!
Что мы предлагаем?
• Процент от объема доп услуг (оплачивается дополнительно)
• Возможность удаленной работы
• Зарплата всегда вовремя!
• Развитие и обучение
• Гибкий график работы, главное – результат!
? Статус самозанятого обязательно.
• Знание английского языка будет вашим преимуществом при выборе кандидата
Обрати внимание на то, что позитивных, любящих свою работу кандидатов с опытом работы, мы рассмотрим раньше остальных!
Если ты внимательно прочитал объявление и решил, что хочешь присоединиться к команде амбициозных экспертов начни сопроводительное письмо со слов - Chief (главный)
Ключевые навыки:
— Налоговая отчетность,
— Бухгалтерская отчетность,
— Налоговое законодательство,
— Аналитические способности,
— Расчет заработной платы,
— Управленческий учет,
— 1С: Бухгалтерия,
— 1С: Зарплата и управление персоналом,
— Расчет налогов,
— Управленческая отчетность,
— Системное мышление,
— Ориентация на результат,
— Ориентация на клиента,
— Способность решать сложные задачи
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30595559 на должность Ведущий бухгалтер (заработная плата и подотчетные лица) от компании АО Центр Развития Портовой Инфраструктуры в городе (населенном пункте) Москва