от компании (организации): АО Абсолютные Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 30687949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30687949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30687949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж (документооборот)
Компания "Абсолютные Технологии" является официальным дистрибьютором источников бесперебойного питания KEHUA.
Мы расширяемся и открываем новую штатную единицу. В настоящее время ищем ассистента отдела продаж для помощи менеджерам по продажам (документооборот) - заниматься продажами или искать клиентов не требуется.
Основные задачи:
- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж (4-5 сотрудников);
- Подготовка коммерческих предложений разной сложности;
- Возможен диалог с системными заказчиками и ведение переговоров по телефону;
- Ведение документооборота: подготовка документов и отчетов по командировкам менеджеров по продажам, помощь в подготовке отчетности по встречам с Заказчиками;
- Взаимодействие с бухгалтерией Компании и бухгалтериями Заказчиков;
- Помощь в ведении официальной переписки;
- Готовы расширять функционал, увеличивая мотивацию, в случае Вашей заинтересованности.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы в 1С как преимущество;
- Способность быстро обучаться новому;
- Умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям;
Мы предлагаем:
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Аэропорт;
- Оклад в размере 50 000 - 60 000 рублей после вычета налогов (по результатам собеседования);
- Возможно премирование по результатам работы;
- Зарплатный проект ВТБ (либо любой удобный банк). Все выплаты на карту в установленные сроки;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Компенсация ДМС;
- Абонемент в фитнес-клубе;
- Оплата комплексного обеда на территории работодателя;
- Полная занятость: 5/2, 9:30 - 18:30;
Приглашаем Вас стать частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30687947 на должность Специалист по документообороту от компании АО "Мосэнергосбыт" в городе (населенном пункте) Щербинка