от компании (организации): Аэровента в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30595749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30595749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30595749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Условно делим объем работы на 5 частей.
- Связь с клиентом об уточнении сделки
Дается информация: Реквизиты (карточка клиента), телефон, сумма, Имя контактера, какой товар (может быть не обувь)
Что нужно выяснить :Чистота компании, Наличие Честного знака, Эдо и возможность в этом ЭДО принять коды,e-mail, Забор товара ( паспортные данные контрагента получающего груз)
- Чистота компании- проверяется в Спарк-Рисках (1с) на предмет несоответствия деятельности, недостоверности адреса, несдачи годовой отчетности, и т.д.
- Регистрация в Честном знаке-должна быть у всех, без этого сделка невозможна (касается только обуви).
- Эдо. Наличие оператора: СБИС (Тензор),Диадок (Контур), Такском ( Такском-Файлер), 1С (Калуга-Астрал), через который осуществляется электронный документооборот и Возможность принять коды через Оператора ( то есть специальное Программное обеспечение, купленное у этого оператора)
должно быть у всех (касается не только обуви) но при продаже обуви оно необходимо, а при продаже другого товара желательно. Если оператор ЭДО-Лайт – с ним не работаем ( потому что оно установлено только в программе честный знак и мы не имеем право через него работать)
- Наличие e-mail обязательно.
- Забор товара осуществляется с нашего склада самовывозом (документально).
Забор товара- это оформление следующих документов:
Товарной накладной (Торг-12) и Доверенности. Подготовка документации к сделке.
Если компания чистая, информация собрана, то надо сделать договор и выписать счет. Еще делается спецификация для банка. Не всегда. Если будет спецификация, то сразу будет о ней известно. Договор делается единоразово. Если клиент повторно покупает товар, то договор делать не нужно. Нужно только сделать и отправитьсчет
И вот через ЭДО (диадок) отправляется договор (если первый раз), спецификация (если есть), счет (если нужен). Если клиента еще нет в нашем ЭДО, то ему отправляется приглашение, и как только он его примет, можно отправлять документы, информируя его об этом.
- Переписка
- Высылаем с официальной почты письмо об информировании клиента о том, что товар пришел на склад. Лучше всего согласовать по почте еще и дату забора товара. (смотрим в 1С, в разделе продажи-реализация , какими датами товар отправится в диадок и эту дату согласовываем с клиентом в письме). Надо заранее или хотя бы день в день.
Из 1с формируем ТОРГ 12 и заполняем в ней нужные данные, как описано в пункте 5. Высылаем ее клиенту,далее клиент ее оформляет и также по почте (e-mail Х)присылает обратно.
- После чего накладная оформленная клиентом, высылается организации, с которой оформлен договор складского хранения.
- И организация, с которой оформлен договор складского хранения тоже ее заполняет и также по почте (e-mail Х) присылает обратно.
- Таким образом ТОРГ-12 оказывается оформленной с трех сторон.
- Смотрим в диадоке, кому выставлена реализация и пишем по любым каналам связи клиентам, чтобы ее подписали.
На этом переписка по конкретной сделке заканчивается.
- Формирование комплекта документов.
- Скачиваем из диадока подписанную УПД. И формируем комплект:
В папке «Покупатели УПД» есть папка на каждого покупателя и туда собираем полный комплект по реализации, в который входит: УПД, подписанная электронно, Товарная накладная ТОРГ-12 ( скан, подписанный с трех сторон)Доверенность, Счет полный с разбивкой по позициям (формируется в 1С из реализации). Договора лежат в отдельной папке.
- Работа со складскими документами.
- Когда товар приезжает ( на этот факт у сотрудника есть документ-ТТН, с датой приезда товара на склад).
- Надо отправить ТТН организации, с которой оформлен договор складского хранения для подписи с их стороны ( по почте e-mail Х)
Далее этой датой надо оформить в экселе акт приемки товара на склад, называемый МХ-1 ( на каждую машину с товаром в отдельности) и выслать по почте (e-mail Х) организации, с которой оформлен договор складского хранения.
Они потом вышлют его в ЭДО, для электронной подписи.
- Когда машина с товаром продана, сотруднику сообщается информация о том, что продана машина и сотрудник составляет акт списания товара со склада, называемый МХ-( тоже на каждую машину с товаром в отдельности)и выслать по почте (e-mail Х) организации, с которой оформлен договор складского хранения.
- На каждую отгрузку надо составить доверенность от нашей организации, той организации, с которой оформлен договор складского хранения. Доверенности высылаются по ЭДО.
Взаимодействие идет с клиентами и организацией складского хранения.
На данном участке необходимы знания:
- Это бухгалтерии ( азов первичных документов и понимание для чего они нужны и как должны быть составлены)
- Программ Word,Excel, 1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0 ( на уровне пользователя)
- Коммуникабельность
Сотруднику на данном участке необходима:
- Внимательность
- Скорость
- Умение ориентироваться в папках на рабочем столе
- Нахождение на связи все рабочее время с 10 до 18
- Ответственность
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30595715 на должность Бухгалтер по расчетам с контрагентами от компании ООО СпецСитиСтрой в городе (населенном пункте) Москва