1) Проверять при приемке первичных документов и отчетов:
- правильность их оформления;
- достоверность и законность совершенных хозяйственных операций;
- правильность подсчета итогов;
- наличие приложенных к отчетам оправдательных документов;
- соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного месяца;
2) Авансовые отчеты
- контроль 71 счета;
- закрытие АО
- наличие приложенных к отчетам оправдательных документов
3)Выполнение операций по учету ТМЦ
Организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Проверять при приемке первичных документов и отчетов, соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного месяца;
Формирование отчетов по поручению гл. бухгалтера;
Работа с обособленными подразделениями