от компании (организации): АО Судоходная компания Волжское пароходство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30603352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30603352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30603352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по коммерции морского флота
Ключевыми задачами в этой роли будут:
- разработка новых продуктов и развитие новых направлений деятельности;
- развитие функции рыночной аналитики, оперативного маркетинга и коммерческой корпоративной отчетности;
- разработка и внедрение политик взаимодействия с клиентами;
- построение эффективных взаимоотношений с существующими клиентами компании;
-
развитие портфеля услуг: расширение географии оказываемых услуг, постоянный поиск и поддержание устойчивого конкурентного преимущества, анализ актуальности действующей бизнес-модели, разработка корректировок и экшн-плана на основе анализа;
-
постановка целей и достижение результата по объему продаж и маржинальности;
-
оперативное руководство направлением морского фрахта;
-
реализация цифровых инициатив в области коммерческой деятельности;
-
построение мотивированной и профессиональной команды, распределение ответственности между ключевыми работниками;
-
работа с персоналом (развитие, наставничество, мотивация), контроль достижения сотрудниками целевых стратегических КПЭ.
Мы ожидаем:
- идеальным кандидатом на данную позицию является успешный профессионал с более чем 5-ти летним опытом работы на руководящих позициях в продажах логистических услуг;
- знание лучших практик в области управления продажами, построения системы key account management, маркетинга, и клиентского сервиса в B2B;
- сильный бизнес-девелопер;
-
развитые soft skills и организаторские способности, проактивность, лидерские качества, аналитический склад ума, ориентированность на результат;
-
высокоразвитый навык ведения переговоров, умение договариваться;
-
опыт работы с иностранными клиентами;
-
владение английским языком (C1-C2);
-
умение организовывать работу, планировать и контролировать бюджет, оптимизировать деятельность подразделения.
Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату, обсуждается индивидуально;
- корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, санаторно-курортное лечение, новогодние детские подарки, программы лояльности от партнеров, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
- программы заботы о здоровье: ДМС со стоматологией с первого месяца трудоустройства;
- возможности для саморазвития и обучения – электронная библиотека МИФ, бесплатные курсы на платформе Eduson, участие в конференциях, содействие в повышении квалификации, программы профессионального и карьерного развития, изучение иностранного языка по специальным условиям для сотрудников компании;
- яркие спортивные и культурные мероприятия (спортивные игры, день речника, юбилейные даты компании, Новый год);
- возможность принять участие в интересных и сложных проектах;
- возможность для профессионального и карьерного роста внутри компании;
- возможность оформления в офисе Москвы/ СПб / Нижнего Новгорода;
- удобный формат работы (гибрид).
Откликнуться на эту вакансию: Директор по коммерции морского флота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30603346 на должность Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям от компании ТеплоЦентрСтрой, Группа Компаний в городе (населенном пункте) Москва