от компании (организации): Брок-Инвест-Сервис в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30605168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30605168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30605168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Брок-Инвест-Сервис – сервисно-производственная Компания, один из лидеров российского рынка черного металлопроката с высокой репутацией. Работаем на рынке металлотрейдинга с 1991 года и входим в десятку крупнейших металлотрейдеров России.
Мы активно растем и развиваемся. Предлагаем принять участие в масштабных проектах Департамента ИТ.
Приглашаем в свой коллектив опытного Системного администратора второй линии с перспективой роста в Компании.
Место работы СК Октябрьский и СК Жуковский.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Работа в успешной Компании федерального уровня;
- Оформление по ТК РФ с первого дня, "белая" зарплата, все соц.гарантии; ДМС;
- Стабильный конкурентный доход, дополнительная система материального премирования;
- Испытательный срок 3 месяца. Может завершиться ранее при высокой результативности соискателя. Подробные условия обсуждаем на собеседовании с успешными кандидатами;
- Место работы на территории современных СК "Октябрьский" (Люберецкий р-н, пос. Октябрьский, ул. Дорожная, 10), СК "Жуковский" (адрес: г. Жуковский, Кооперативная ул., 12);
- График работы: пн.- пт., с 8:00 -17:00 или 9:00 -18:00;
- Система адаптации и корпоративного обучения;
- Участие в масштабных проектах Департамента ИТ, реальные возможности для уверенного карьерного роста.
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ:
- Сборка и установка новых рабочих мест, периферийного компьютерного оборудования;
- Установка и настройка операционных систем (Windows 7, 8.1, 10, 11;
- Установка и настройка программ (MS Office, Outlook, 1С, интернет-браузеры, AutoCad и др.);
- Выполнение заявок и поручений в корпоративном HelpDesk;
- Консультирование пользователей по вопросам решения технических проблем;
- Установка и настройка нового оборудования и драйверов (МФУ, принтеры, сканеры и др.);
- Настройка клиентских сетевых устройств (IP-телефоны, компьютеры, смартфоны, ноутбуки);
- Мелкий монтаж СКС;
- Настройка VPN;
- Нас
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ:
- Обработка входящих обращений в техническую поддержку по системному администрированию, выполнение заявок, решение технических проблем с рабочими местами пользователей;
- Сборка и установка новых рабочих мест, периферийного компьютерного оборудования - Установка и настройка операционных систем (Windows 7, 8.1, 10, 11);
- Установка и настройка программ (MS Office, Outlook, 1С, интернет-браузеры, AutoCad и др.);
- Выполнение заявок и поручений в корпоративном HelpDesk;
- Консультирование пользователей по вопросам решения технических проблем;
- Установка и настройка нового оборудования и драйверов (МФУ, принтеры, сканеры и др.);
- Настройка клиентских сетевых устройств (IP-телефоны, компьютеры, смартфоны, ноутбуки);
- Мелкий монтаж СКС;
- Настройка VPN;
- Настройка и обслуживание офисной АТС (Asterisk 15, FreePBX) (учетные записи, переадресация);
- Обслуживание криптопровайдеров и кассовых терминалов (КриптоПро (копирование, установка и выпуск сертификатов), OFDConnect, Континент TLS);
- Работа с подрядчиками по крупным проектам СКС;
- Написание технической документации. Написание инструкций для системных администраторов первой линии, а также для пользователей;
- Закупка и учет компьютерного оборудования
Вашим конкурентным преимуществом будет:
- Знание ОС Linux Debian-like и RHEL-like;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Настройка и поддержка систем видеонаблюдения и СКУД (Trassir, Линия, iVMS, iSpy, PerCo);
- Администрирование кластеров серверов 1С;
- Администрирование Bitrix24 коробочная версия;
- Управление доменами компании и SSL сертификатами (свои и облачные DNS, сертификаты let’s Encrypt и Wildcard).
Ищем специалиста с профильным образованием, опытом работы от 1 года в роли системного администратора или в технической поддержке второй линии. Человека с горящими глазами, интересом к профессии, быстрым мышлением и высокой самоорганизацией.
Мы знаем радость от профессиональных побед, ценим Команду и наших коллег!
???
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30605165 на должность Junior DevOps / SRE Engineer от компании ООО КАРТИС в городе (населенном пункте) Москва