от компании (организации): Группа компаний Астра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30605252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30605252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30605252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Мы группа компаний «Астра» – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и платформ виртуализации. Разработка флагманского продукта, ОС семейства Astra Linux, ведется с 2008 года. На сегодня в штате компании более 1000 высококвалифицированных разработчиков и специалистов технической поддержки.
Вакансия открыта в команде "Астра Консалтинг". Мы занимаемся миграцией и внедрением отечественного ПО, аудитом и проектированием ИТ-инфраструктуры, вендорским надзором, расширенной сервисной поддержкой и сопровождением, оказанием услуг по информационной безопасности и управлению проектами.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
- Организация и контроль предоставления сервисов эксплуатации;
- Координация исполнения SLA и контроль соблюдения процедур сопровождения;
- Участие в выявлении, подготовке и согласовании запросов на развитие сервисов;
- Организация взаимодействия с заказчиком в рамках предоставления сервисов;
- Взаимодействие с внутренними командами, и командами сопровождения продуктов ГК Астра;
- Подготовка регулярных отчетов и презентаций о качестве предоставляемых сервисов;
- Формирование команды поддержки и участие в подборе кандидатов на открытые вакансии проекта.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- Опыт работы в рамках сервисной модели управления ИТ и сервисным обслуживанием;
- Опыт работы лидом технической поддержки (как преимущество);
- Хорошие технические знания в широком спектре информационных технологий;
- Знание ITSM и опыт применения его на практике;
- Хорошие организаторские способности;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за результат;
- Отличные навыки коммуникаций;
- Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соцпакет;
- График в вашем ритме. Мы здесь ради результата, а не процесса. Начинай свой рабочий день, когда тебе удобно, просто договоритесь с руководителем. У нас не принято стоять с секундомером на проходной, а вот пунктуальность на общих встречах мы ценим, так как бережно относимся к времени коллег;
- Добираться легко. Офис в одной минуте от м. «Нагатинская» или 10 минут от МЦК «Верхние Котлы
- Забота о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30605250 на должность Ведущий системный администратор Linux (2 линия ТП) от компании MSK-IX, Центр взаимодействия компьютерных сетей в городе (населенном пункте) Москва