от компании (организации): Tnext в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30605505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30605505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30605505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
TNext реализует полный спектр услуг по внедрению и обслуживанию решений 1С на базе всех актуальных технологий платформы. Наша команда реализовала множество успешных проектов в сфере e-commerce, ритейла, дистрибуции, медицины и многих других. Опыт, накопленный за 15 лет работы, позволяет нам решать самые сложные задачи и удовлетворять потребности клиентов.
В связи с увеличением количества проектов в нашу команду требуется Специалист технической поддержки 1С.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные, соц.пакет;
- Работа в аккредитованной ИТ-организации;
- ДМС;
- Льготная ипотека для сотрудников;
- Приобретение техники со скидкой;
- Дополнительные бонусы: премирование в день рождения, бонус за сертификаты 1С, годовой бонус за стаж работы;
- Любой формат работы: удаленка, гибрид, офис;
- График работы: суббота-воскресенье + праздничные дни с 12.00 до 23.00 по МСК.
На что мы обращаем внимание:
-
Опыт работы в поддержке от 1 года;
-
Опыт сопровождения и поддержки любой конфигурации 1С;
-
Опыт сопровождения и поддержки розничных магазинов;
-
Высшее образование;
-
Опыт работы с продуктами Jira, Confluence;
-
Опыт поддержки программных продуктов 1С: УНФ, КА, УТ 11, Розница, ERP;
-
Знания в области оперативного или управленческого учета;
-
Хорошее понимание функционала таких предметных областей, как: торговые операции, кассовое торговое оборудование, розничная торговля, складской учет;
-
Навыки применения типовых механизмов при компоновке стандартных отчетов в УНФ или УТ11 в сегментах "Розница" и "Склад";
-
Внимательность, аналитическое мышление, грамотная устная/письменная речь, коммуникабельность.
Что нужно делать:
-
Сопровождать и поддерживать розничную сеть (2-ая линия);
-
Работать с 1С:УНФ (Розница 3);
-
Приоритизировать задачи;
-
Взаимодействовать по задачам с ключевыми пользователями;
-
Выявлять причины ошибок в конфигурациях 1С по обращениям пользователей;
-
Взаимодействовать с первой линией поддержки;
-
Настраивать и формировать отчеты по запросу руководителей.
Ждем ваших резюме и сопроводительных писем!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30605504 на должность Оператор колл-центра от компании ООО Издательский Дом Звездный Бульвар в городе (населенном пункте) Москва