от компании (организации): PUBLIC TOTEM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 30607532 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30607532 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30607532 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (рекламное агентство)
Рекламно-производственная компания "Паблик Тотем" была основана в 1991 году в Москве и сегодня специализируется на разработке и производстве POS-материалов, (напольных конструкций, дисплеев, крупных моделей продукции и т.д.). Общее количество сотрудников - более 600 человек.
Основные виды услуг:
Разработка и производство POS-материалов - стенды и стойки, диспенсеры и накопители, вывески и указатели, дисплейные системы и витрины, системы shop-in-shop.
3D моделирование и графический дизайн
Мобильное оборудование для промо-акций
Продуктовая упаковка
Полиграфия - печать рекламных и презентационных материалов
Сувениры и промо-материалы
Компания осуществляет моделирование, оформление и производство конструкций из картона и сотовой плиты, пластика и стекла, ДСП и МДФ, металла и т.д. Общая площадь производства занимает свыше 22 000 кв.м. Кроме того, осуществляет комплекс услуг по комплектации POSM, хранению и логистике.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение заданий и служебных поручений руководителя отдела
- Работа с бухгалтерскими документами (подготовка приложений к договорам, подача заявок на оформление отгрузочных и закрывающих документов, выставление счетов, контроль за прохождением и своевременным возвратом документов)
- Ведение документооборота по отделу в соответствии с установленными правилами в компании
- Еженедельный контроль дебиторской задолженности
Наши ожидания по навыкам и опыту:
- желательно иметь опыт работы с документами, аналитическими отчетами
- желание развиваться и учиться новому
- приветствуется знание Excel
Что мы предлагаем:
-- Оформление согласно ТК РФ.
-- Место работы: офис в шаговой доступности от метро Полежаевская или МЦК Хорошево.
-- График работы 5/2 с 9.30 до 18.30.
-- Возможность карьерного роста.
-- Дружный коллектив, комфортная атмосфера в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (рекламное агентство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30607491 на должность Офис-менеджер от компании Группа компаний ЭМИЛИНК в городе (населенном пункте) Котельники