от компании (организации): Simple. Департамент по операционной трансформации и административному управлению в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30611750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30611750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30611750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель портфеля проектов
Менеджеры проектов департамента операционной трансформации занимаются оценкой эффективности бизнес-процессов и на ежедневной основе стремятся её повысить. В результате их улучшений работа отдельных департаментов становится все более слаженной, и группа компаний функционирует как единое целое.
Зона ответственности:
- Координация годового цикла по управлению портфелем проектов компании.
- Сбор от подразделений списка проектов на год, организация ресурсного планирования проектов.
- Подготовка отчетов по статусам программы проектов.
- Сбор, проверка, помощь в подготовке проектной документации (паспорта, планы, отчеты о завершении проектов).
- Развитие методологии проектного управления, контроль качества проектов.
- Организация внедрения информационных систем по управлению проектами, автоматизации проектного менеджмента, создании дашбордов.
- Доработка и улучшение концепции проектного менеджмента в связке с другими процессами (стратегическим менеджментом, годовое планирование, управление инвестициями и др.).
- Ведение в качестве администратора / координатора отдельных важных проектов (1-3 проекта).
Необходимые компетенции:
- Опыт самостоятельного управления проектами в качестве менеджера проекта, глубокое знание ключевых стандартов и подходов по управлению проектами (PMBok / Prince2 / P3.Express, Agile и др.).
- Умение быстро разобраться в новых бизнес-процессах, используя экспертизу подразделений, информацию в регламентах и статистике, а также лучшие практики.
- Понимание нотаций (BPMN, EPC, IDEF0 и др.) и средств для моделирования процессов (Visio, Business Studio, Aris и др.).
- Опыт внедрения Jira, а также администрирование крупной программы проектов.
- Аналитические навыки, опыт в построении различной отчетности по статистике процессов, опыт работы в excel и системах BI (сводные таблицы, кубы).
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж).
- Компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнерские программы.
- Оплата больничных в полном размере.
- Фитнес в офисе – разнообразная программа занятий (йога, пилатес, цигун).
- Корпоративная футбольная и волейбольная команды.
- Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
- Новый современный офис категории А.
- Развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель портфеля проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30611732 на должность Контролер ОТК от компании АО НТЦ Альфа-М в городе (населенном пункте) Раменское