от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30612600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30612600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30612600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент собственника компании
Positive Technologies — лидер в результативной кибербезопасности. Компания является ведущим разработчиком продуктов, решений и сервисов, позволяющих выявлять и предотвращать кибератаки до того, как они причинят неприемлемый ущерб бизнесу и целым отраслям экономики.
Оформление в штат одной из компаний собственника.
Сейчас мы ищем бизнес-ассистента с функциями личного помощника. Предполагаем, что часть личных задач со временем передадим второму ассистенту.
Важно: вакансия не предполагает удалённый формат работы, только офис или гибрид. Основной офис компании находится в Москве, в шаговой доступности от м. Преображенская площадь.
Что будет входить в обязанности?
- Административная поддержка руководителя (60% бизнес задач, 40% задач по lifestyle support);
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий в MS Outlook;
- Трекинг целевых проектов и задач, поставленных руководителем;
- Активная модерация процессов, происходящих в стратегических проектах;
- Выстраивание продуктивных коммуникаций с коллегами по совместным задачам, трекинг задач, которые "спускаются" от руководителя к ответственным;
- Ассистирование на встречах, подготовка повесток встреч, написание "минуток" по результатам собраний;
- Организация и модерация встреч, участие в регулярных совещаниях, подготовка презентаций и других документов;
- Организация командировок, подготовка авансовых отчетов по результатам командировок, тревел поддержка в рабочих и личных поездках (личный тревел – сложный и многосоставной, есть ряд подрядчиков и агентов, с которыми работаем);
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка информации по запросу;
- Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке;
- Встреча гостей (заказ пропусков, подготовка переговорных комнат);
- Lifestyle support: подбор и покупка вещей личного характера: начиная от кроссовок, заказа цветов, до интерьерных вещей домой;
- Сложные и разноплановые задачи, которые, зачастую, предполагают нелинейный подход к исполнению (заказы из-за рубежа, через байеров и так далее);
- Логистическое сопровождение, контроль работы водителей: подбор оптимального маршрута, отслеживание времени и места подачи машины, отчетность.
Что мы ждем от кандидата?
- Высшее образование (технический профиль будет плюсом);
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет;
- Плюсом будет опыт в управлении или сопровождении проектов, особенно в IT;
- Готовность быть на связи условно 24/7 (выходные и в ночные/вечерние часы могут возникать срочные вопросы, важно быть в доступе);
- Умение работать автономно, гибко и быть нацеленным на результат;
- Сильный менеджмент и умение соблюдать дедлайны;
- Английский не ниже уровня upper-intermediate;
- Широкий кругозор, умение быстро схватывать и анализировать информацию;
- Многозадачность;
- Системность, четкость и внимательность, умение выстраивать процессы;
- Любовь к порядку в делах;
- Готовность заниматься незнакомыми задачами, погружаться в новые процессы, много коммуницировать с разными людьми.
Что мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата: мы высоко ценим экспертизу и опыт наших сотрудников, регулярно пересматриваем уровень дохода в соответствии с эффективностью сотрудника и его ростом, а также учитываем рыночный уровень;
- Работа в современном офисе в бизнес-центре класса А, от метро Преображенская площадь 30 секунд пешком, отличный вид из окна на Москву почти с высоты птичьего полета;
- Гибкое начало рабочего дня, офисный или гибридный формат;
- Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис;
- Библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры;
- Оборудованные кухни со снэк-автоматами, вкусным зерновым кофе, какао, чаем на любой вкус и безусловно хорошая компания для five-o'clock tea;
- Возможность подключиться к ДМС;
- Ежегодный отпуск — 28 календарных дней;
- Умные, интересные, клёвые коллеги;
- Внутренние клубы по интересам (outdoors, шахматный, книжный, винный, мафия и др.);
- Возможность присоединиться к футбольной и волейбольным сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент собственника компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30612595 на должность Ассистент/Личный помощник руководителя ( онлайн школа ) от компании Лосева Виктория в городе (населенном пункте) Москва