от компании (организации): Smart Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 30614772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30614772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30614772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Smart Group работает на рынке коммерческих интерьеров более 19 лет. За это время мы выросли из небольшого офиса в Санкт-Петербурге до сети филиалов по всей стране (и даже за ее пределами), открыли собственное производство и успешно завершили сотни уникальных проектных задач.
Сфера деятельности - полное оснащение и отделка коммерческих помещений под ключ. Над этой задачей сейчас работают более 1000 сотрудников компании. Мы убеждены, что главное в бизнесе – это люди!
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Обработка обращений сотрудников (1-я линия технической поддержки);
- Установка и настройка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах сотрудников;
- Обслуживание оргтехники (принтеры, сканеры, мультифункциональные устройства);
- Обслуживание офисной АТС и IP-телефонии;
- Администрирование учетных записей пользователей в информационных системах компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Высшее образование или профессионально-техническое;
- Опыт работы на аналогичной должности - от полугода (желательно), но готовы рассматривать и без опыта;
- Опыт администрирования операционных систем семейства Windows (настройка, установка);
- Умение работать на базовом уровне в Microsoft Office;
- Умение настраивать оргтехнику (принтеры, сканеры, мультифункциональные устройства);
- Желательно базовое понимание и умение работать с Active Directory;
- Желательно знание сетевых протоколов и модели OSI;
- Желательно умение работать с компьютерами под управлением macOs (настройка, установка);
- Коммуникабельность, высокая скорость обработки информации, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- График работы: 5/2; 40-часовая рабочая неделя;
- Локация: ст. м. Павелецкая; комфортабельный офис и рабочее место в бизнес-центре "А" класса;
- Корпоративная мобильная связь и телефон;
- Молодой и дружный коллектив, адаптация и обучение нового сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30614751 на должность Ведущий юрист в Управляющую компанию холдинга от компании Human Capital в городе (населенном пункте) Москва