от компании (организации): ООО Домиленд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 83000 до 84000 руб.
Вакансия № 30623893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30623893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30623893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист экспертной поддержки (2 линия/удаленно)
Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многое другие.
Чем предстоит заниматься:
- Регистрация обращений пользователей в HelpDesk системе;
- Классификация / приоритизация/ маршрутизация обращений;
- Консультация по продуктам и услугам компании (в т.ч. технической информации);
- Оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация;
- Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
- Ведение базы знаний в Notion;
- Обучение сотрудников первой линии поддержки;
- Разработка курсов для обучения и аттестации сотрудников первой линии.
Что поможет быть успешным на этой позиции:
- Знание SQL запросов на высоком уровне;
- Навыки работы с БД и логами;
- Понимание полного цикла разработки и выпуска продукта в продакшн;
- Опыт работы в технической поддержке с клиентами b2b;
- Хорошее понимание CRM системы;
- Опыт работы в сфере ЖКХ и/или Девелопера (желательно, но не обязательно);
- Опыт работы с контентом (feed).
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Комфортный график и место работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, удаленно из дома;
- Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
- Оформление: по ТК, но мы открыты к разным формам трудоустройства;
- Производительное железо: ноутбуки (на MacOS/Windows/Linux), мониторы, периферия, вся необходимая техника для работы;
- Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией, после прохождения испытательного срока;
- Развитие: возможность повышения квалификации;
- Прозрачность: культура открытой обратной связи, сплоченная команда профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист экспертной поддержки (2 линия/удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30623887 на должность Специалист технической поддержки (Junior) от компании QIWI в городе (населенном пункте) Москва