от компании (организации): Navicon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30624254 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30624254 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30624254 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей (remote)
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами.
В нашем бизнес-подразделении Utrace разработано собственное решение для маркировки и отслеживания движения товаров от производителя до конечного покупателя. Данное решение помогает компаниям бороться с контрафактом и фальсификатом, а также открывает большие возможности по отслеживанию жизненного цикла товара.
«Под капотом» скрывается современный стек технологий, SAAS, Big data, микросервисы, Kubernetes и много еще интересного.
Наши клиенты - крупные международные компании фармацевтического и FMCG-рынка. С ростом персонального и индивидуального подхода к своим покупателям задача отслеживаемости для любой компании становится одной из приоритетных как в России, так и за рубежом.
Команда Utrace в поиске Support specialist/
Чем предстоит заниматься:
- Работа с эскалированными обращениями:
-
Ведение пользовательских заявок в системах ServiceDesk Jira и ServiceNow;
-
Решение пользовательских заявок, эскалация их команде разработки и интеграция при необходимости;
-
Консультирование пользователей по функционалу и возможностям системы;
2. Анализ причин возникновения ошибок, исправление типовых ошибок совместно с группой разработчиков;
3. Участие в разработке пользовательских инструкций, регламентов, скриптов для заказчика;
4. Создание и актуализация базы знаний для внутреннего пользования.
Прийти к успеху тебе поможет: -
Базовые знания XML, SQL;
-
Грамотная устная и письменная речь, понимание правил делового общения;
-
Аналитический склад ума;
-
Умение работать с технической документацией;
-
Умение работать в режиме многозадачности, базовый тайм-менеджмент;
-
Ответственность, внимательность, дисциплинированность;
-
Коммуникабельность, клиентоориентированность;
-
Английский язык: минимум уровень чтения;
-
Готовность к дежурствам несколько раз в месяц (оплачивается дополнительно).
Будет плюсом:
-
Опыт работы с различными BI системами и опыт построения Дашбордов
-
Опыт работы с инструментами Atlassian, Яндекс Трекер.
Мы предлагаем: -
Дух и атмосфера стартапа со стабильностью большой компании;
-
Быстрорастущий бизнес с реальным спросом рынка на услуги компании;
-
Возможность быстрого карьерного роста и перемещения между подразделениями.
-
Полностью удаленная работа, а также возможность работы в офисе (Москва, Омск, Самара, Питер, если ты проживаешь там;
-
Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;
-
График работы 5/2, с 9:00-10:00 до 18:00-19:00 (гибкое начало рабочего дня);
-
ДМС после испытательного срока;
-
+ 3 дополнительных дня к отпуску;
-
Корпоративные курсы английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей (remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30624250 на должность Специалист поддержки систем виртуализации VmWare от компании ООО Иннотех | Большие данные в городе (населенном пункте) Москва