от компании (организации): ООО ИнфоДиалог в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 30624263 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30624263 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30624263 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания ИнфоДиалог работает на рынке более 15 лет.
Область работы компании разработка и сопровождение информационных систем. Специфика работы – медицина. У нас есть как крупные федеральные и региональные проекты, так и ряд небольших, новых, но не менее амбициозных и интересных проектов!
В кандидате на вакансию – Специалист технической поддержки, мы хотим видеть человека, желающего изучить специфику нашего направления, а также стремящегося к развитию своих профессиональных и личных качеств внутри нашей команды! Работа в нашей службе технической поддержке подразумевает не только решение проблем, возникающих у клиентов, но и целый ряд других смежных и интересных задач, затрагивающих администрирование, тестирование, разработку и аналитику.
Мы заинтересованы в том, чтобы человек пришедший к нам на работу оставался и развивался вместе с нами. Если же вы просто ищете работу “на время”, либо просто хотите отсидеть рабочий день и пойти домой, то пожалуйста не тратьте своё и наше время на эту вакансию. Ведь работа должна приносить удовольствие и счастлив тот, кто с радостью идет на работу и с радостью возвращается домой!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечивать безотказную работу серверных мощностей, на которых размещено наше ПО;
- Отвечать на поступающие заявки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы специалистом технической поддержки или системным администратором не менее 2-х лет;
- Знание операционных систем семейства Windows 7/8.1/10, и основных офисных программ, текстовых (Word, WordPad, Excel) на уровне уверенного пользователя;
- Базовые знания сетевого стека для проведения локальной диагностики.
Вести документацию в wiki системе:
- Вести документацию в confluence;
- Консультировать 1-ую линию по работе системы;
- Участвовать в разборе багов с прома при необходимости.
Создавать задачи в трекере задач (цели задачи, писать уточнения если требуется).
Оформлять документацию администратора.
Применяемые программные средства:
- Windows, Ubuntu, RedOS, MS SQL, PostgreSQL, Zabbix, IIS, nginx
Необходимые навыки:
- Умение администрировать реляционные БД;
- Умение принимать решения;
- Вести техническую документацию в wiki системе.
Желательные навыки (но можем научить)
- Владение T-SQL на уровне написания запросов;
- Базовое знание Unix-подобных операционных систем на базе ядра Linux;
Личные качества:
- Опыт общения с пользователями, грамотная речь;
- Способность к самообучению;
- Активность;
- Вежливость;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность;
- Умение работать в команде;
- Умение довести дело до конца.
Чего ты достигнешь у нас:
- Мы переходим на новый UI (будешь стоять у истоков);
- Мы переходим с MS SQL на PosgreSQL (узнаешь, как это происходит и роль специалиста СТП в процессе);
Мы используем прозрачный подход при формировании пула задач, всё будет видно в jira, применяем Epic, User story, Task.
Организация труда:
- Общаться будешь в основном с аналитиками и СТП (1-ая линия);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальная ЗП;
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Уютное рабочее место (у нас не open space);
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- Компания включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний;
- График работы с 09.00 до 18.00 (4 минуты ходьбы от метро "Проспект Мира"). График может быть согласован дополнительно.
Если Вы внимательно прочитали описание вакансии, прошу в сопроводительном письме указать, в чём разница между ITSM и ITIL. Нам интересно узнать вашу позицию :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30624261 на должность Инженер технической поддержки [Виртуальная АТС] от компании ПАО «МТС», Digital в городе (населенном пункте) Москва