от компании (организации): Capital Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30631112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30631112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30631112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Обеспечение документацией любого типа (договоры, акты) следующих операций:
- Внутрихолдинговых;
- Партнерских;
- специальных (нестандартных);
для целей проведения оплат, закрытия задолженностей и списания активов, взаиморасчетов.
- Подготовка, согласование и подписание документов и договоров, актов и документов по внутрихолдинговым операциям (инвестиционные договоры, договоры уступок, переводы долга, агентские договоры, договоры займов, безвозмездная передача, списание долгов, договоры подряда, в т.ч. наполнение договоров и д.р.) соглашения о расторжении, безвозмездная передача, списание долгов, включая оформление закрывающих документов: актов, отчетов в области – строительство, услуги по управлению, агентские договоры, подряд, страховки картин, зданий и др. в указанные инициаторами сроки.
- Расчет и определение сумм на основании 1С, определение типа и документа договора исходя из данных бух учета.
- Заполнение форм, анкет, заявлений.
- Сбор, копирование, сканирование информации/документации.
- Ведение учета и архива документации.
- Помощь коллегам в рамках компетенций должности.
- Выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы бухгалтером/аудитором/специалистом по договорам.
- Образование: экономическое/финансовое/бухгалтерия, аудит/юридическое.
- Знание 1С и Бух. учета обязательно.
- MS Office, электронная почта, 1С.
- Аккуратность, внимательность, коммуникативность, стрессоустойчивость.
- Исполнительность, самоконтроль выполнения задач.
- Внимание к деталям.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде и самостоятельно.
- Проактивность: готовность предложить и оказать помощь коллегам в решении общих задач.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Пятидневная рабочая неделя. Часы работы: с 10.00 до 19.00.
- Место работы: Москва-Сити (м. Деловой Центр).
- Испытательный срок – 3 месяца.
- ДМС.
- Компенсация питания.
- Предоставление корпоративной мобильной связи.
- Корпоративные скидки на посещение фитнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30631100 на должность Head of Collection в Fintech Компанию от компании ООО Уника в городе (населенном пункте) Москва