от компании (организации): УРАЛХИМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30632212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30632212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30632212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела/офис-менеджер
Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» – один из международных лидеров по производству минеральных удобрений. Общая численность сотрудников нашей компании на данный момент – более 40 000 человек.
Сейчас мы расширяем команду и приглашаем Специалиста АХО, который будет отвечать за административно-хозяйственную деятельность офиса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела/офис-менеджер
- Содержание и сервисное обслуживание офиса – 2 этажа в Москва-Сити, башня «Империя Тауэр» (25, 27 этаж)
- Закупка всего необходимого для офиса
- Организации офисных переездов
- Организация совещаний, семинаров и других внутрикорпоративных мероприятий (подготовка помещений)
- Обеспечение ОС и ТМЦ
- Расчеты с поставщиками ОС, ТМЦ и услуг, исполнение договоров, формирование и сдача отчетов, контроль исполнения бюджета, оптимизация процессов
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела/офис-менеджер
- Высшее образование
- Клиентоориентированность
- Опыт работы на позиции специалиста АХО или офис-менеджера
- Ответственность, коммуникабельность
- Аккуратность в работе с документами
- Умение работать в условиях многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела/офис-менеджер
- Интересная работа в крупной промышленной компании
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Дополнительные материальные выплаты: пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.д.
- Конкурентная зарплата + полугодовая премия
- ДМС для вас и ваших детей с первого дня работы (включая стоматологию)
- Корпоративное обучение, постоянное развитие
- Гибридный формат работы из дома и офиса
- Компенсация затрат на мобильную связь
- Ежемесячные спортивные мероприятия, тренировки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30632191 на должность SMM Manager Furniture Brand (Global Remote, London, UK) от компании S10Home в городе (населенном пункте) Москва