от компании (организации): ООО ОЙЛ ЭНЕРДЖИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30634376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30634376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30634376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Ойл Энерджи – первая в России компания в нефтегазовой отрасли с горизонтальной системой управления. У нас нет руководителей, поэтому каждый сотрудник становится лидером, реализовывая свой потенциал и имея уникальную возможность развить в себе те компетенции, которые всегда подавляются у людей в жесткой иерархичной структуре.
В настоящее время мы ищем коллегу, который готов взять в свои руки денежные потоки нашей Экосистемы (Группа компаний), контролировать и управлять ими, быть на «ты» с управленческим учетом.
Если ты не боишься брать на себя ответственность и смело шагаешь навстречу переменам, стремишься развиваться, приобретать новые навыки и знания, то обязательно откликайся на эту вакансию. И, пожалуйста, напиши сопроводительное письмо о себе: расскажи, почему именно твою кандидатуру нам следует рассмотреть в первую очередь!
Твои зоны ответственности:
- сбор и формирование реестра заявок на оплату по группе компаний ежедневно
- проверка отражения аналитик в заказах поставщика, заявках на оплату для целей управленческого учета: ЦФО, проект, статья. Взаимодействие с подразделениями компании для урегулирования вопросов по платежам, верному отражению аналитик и тд.
- ведение платежного календаря по подразделениям компании и по группе компаний в целом
- контроль за своевременностью платежей, предупреждение кассовых разрывов в подразделениях компании
- участие в проекте автоматизации системы казначейства в компании
- контроль над аутсорсерами, осуществляющими отражение операций по банку (разноска выписок банка) в учетной системе. Сверка остатка денежных средств по счетам компании и по ЦФО, сравнение план/факт по платежам
Если у тебя есть:
- среднее специальное или высшее экономическое, бухгалтерское образование;
- опыт работы в должности казначея/бухгалтера на участке клиент-банк/финансовый менеджер в торговых и производственных компаниях от 2х лет;
- знание программ 1С:ERP и надстройки БИТ Финанс (будет большим преимуществом), 1С: Документооборот, 1С: ЗУП, опытный пользователь EXСEL (СУММЕСЛИМН, СУММЕСЛИ, ВПР, ГПР);
- знание основ управленческого учета в казначействе и управлении денежными средствами;
- внимание к деталям и к клиентам (внутренним подразделениям в компании), инициативность в выстраивание отношений с ними;
- умение работать в команде и в режиме многозадачности, с большим объемом информации и цифр;
- самостоятельность в работе, ответственность;
- желание развиваться, получать новые знания и опыт; постоянно улучшать действующие процессы с помощью автоматизации;
- базовые знания бухгалтерского учета в казначействе;
- готовность пройти внутренние тренинги и обучение в Экосистеме.
Мы предлагаем:
- работу в команде по горизонтальной системе управления (без руководителей).
- возможность реализации идей в своей деятельности;
- возможность участия в жизни компании, любая инициатива может быть реализована;
- компенсация обучения, личностного и профессионального роста в компании;
- оформление по ТК РФ с полным соблюдением трудового законодательства или ИП, ГПХ,Самозанятые;
- дополнительное вознаграждение от прибыли подразделения ежеквартально;
- график работы: 5/2, самостоятельно нормируемый рабочий день ;
- возможность гибридного графика работы после испытательного срока: дом-офис (основная часть работы из дома +2-4 раза в месяц визиты в офис в Москве);
- корпоративная мобильная связь, такси, ДМС, материальная помощь;
- участие в мероприятиях Экосистемы (общие встречи, книжные клубы, тренинги и др.).
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30634374 на должность Ведущий специалист (казначейский отдел) от компании АО Роснефтефлот в городе (населенном пункте) Москва