от компании (организации): СУДАРЬ, Магазин в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование юридических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30635897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30635897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30635897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
«Сударь» - крупная сеть розничных магазинов мужской одежды. Более 20 лет компания помогает мужчинам создавать стильные решения и чувствовать себя уверенно.
Мы постоянно развиваемся, и на сегодняшний день сеть «Сударь» включает в себя уже более 100 магазинов, расположенных как в Москве, так и в Московской области.
Работа в нашей команде обеспечивает возможности стабильно зарабатывать и профессионально развиваться. Наша команда поддерживает активных сотрудников и помогает им добиться успеха.
Присоединяйтесь, мы ждем именно Вас!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Работа в 1С: ЗУП по ведению кадрового учета
- Ведение личных дел, табелей учета рабочего времени, штатного расписания, графиков отпусков
- Формирование / корректировка договоров
- Разработка положений, должностных инструкций
- Подготовка различных справок, копий трудовых книжек и иных документов по запросу сотрудников и контролирующих органов
- Консультирование руководителей по вопросам администрирования, ТК РФ
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее/среднее образование
- Знание кадрового делопроизводства, опыт ведения документооборота
- Экспертное знание ТК РФ и нормативной базы
- Знание 1С ЗУП; Word, Excel, ПК - продвинутый пользователь
- Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат
- Ответственность, грамотная устная и письменная речь
В нашем предложении:
- Уютный офис и дружный коллектив;
- График работы 5/2 с 9 до 17:00 или с 10:00 до 18:00;
- Возможность несколько дней в неделю работать удаленном формате;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративная скидка 40% на продукцию нашей сети и услуги химчистки;
- Чай, кофе и прекрасное настроение за счет компании :)
Рады предложить Вам интересную и стабильную работу с отличными возможностями роста в нашей успешной команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30635892 на должность Специалист отдела кадров от компании ВЭЙ-ГРУПП в городе (населенном пункте) Москва