от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование юридических лиц"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 30635923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30635923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30635923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 13 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Твери.
Чем предстоит заниматься:
- Помощь в ведении документооборота ( кадры, договорная работа)
- Подготовка документов к отправке контрагентам
- Внесение документов во внутренние системы учета;
- Помощь в различных рабочих задачах менеджерам по запросу
- Работа с входящими и исходящими звонкам, оперативная обработка звонков
- Консультирование кандидатов по телефону
Мы ожидаем от кандидатов: - Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Высокий уровень устной и письменной коммуникации;
- Соблюдение правил делового этикета;
- Свободное владение ПК (1С, Word, Excel)
- Самостоятельность; внимательность, высокий уровень ответственности, работоспособность, коммуникабельность
- Умение работать в команде в формате многозадачности.
Мы гарантируем:
- Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- По-настоящему интересные и амбициозные задачи;
- Возможность профессионального развития;
- График работы 5/2;
- Компенсацию мобильной связи и обедов.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30635921 на должность Специалист отдела кадров от компании Инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по г. Москве в городе (населенном пункте) Москва