от компании (организации): РусХолдинг в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 30636739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30636739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30636739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ООО «Ялка» - российская компания, основное направление деятельности которой – разработка и производство оборудования для систем вентиляции. Наша компания – производственно-торговый холдинг (группа компаний), специализирующийся на производстве и поставках оборудования для систем вентиляции, кондиционирования и противодымной вентиляции.
Компания успешно, динамично и последовательно развивается, и готова принять в нашу профессиональную семью людей, близких нам по ценностям, как состоявшихся профессионалов, имеющих за плечами богатый опыт, крупные реализованные проекты, так и целеустремленных специалистов, желающих окунуться в сферу инженерии и продолжить успешную карьеру вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Выполнение ситуационных задач/поручений руководителя.
- Внутренняя коммуникация, координация, контроль выполнения и учет поставленных индивидуальных и коллективных задач, поручений и сроков их выполнения для сотрудников офиса и цехов на производстве.
- Внедрение административных решений, которые позволяют улучшать результаты деятельности компании (помощь сотрудникам в решении оперативных задач и возникающих проблем);
- Работа с программами и приложениями по управлению проектами и задачами в компании.
- Работа с документами, договорами, таблицами (стандартные програмы MS Office).
- Внесение данных в систему 1С .
- Составление отчетов для руководителя.
- Помощь в формирования пакетов внутренней документации (декларации соответствия, спецификации обрудования, паспартов, отгрузочных документов и др)
- Взаимодействие с отделом кадров, контроль своевременного оформления документов для отдела кадров.
- Ведение и составления графика посещение сотрудников организации
- Административно-хозяйственная поддержка руководства и сотрудников компании
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование
- Уверенное знание ПК (MS Office), желательно знание 1С, СRM.
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Личные качества: высокая работоспособность, педантичность, готовность работать с большим объёмом информации,
- Внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Место работы: офис на производстве, дер. Дятловка вл.57 А, есть трансфер!
- График работы 5/2, с 8:00 до 17:00 (Выходные - суббота, воскресенье);
- Офис - д. Дятловка, вл. 57А . Организована транспортная доставка сотрудников от г. Железнодорожный ( от станции) до места работы и обратно после работы до г. Железнодорожный.
- Работа в теплом современном офисе на производстве: зона отдыха, кухня, душ.
- Организовано питание сотрудников- обеды.
- Наличие парковки;
- Профессиональный коллектив;
- Политика открытых дверей- обратная связь и обсуждение любого важного вопроса, свободный обмен опытом и полезной информацией между сотрудниками
- Мы официальная "белая" компания, оплата труда, всегда вовремя. Официальное трудоустройство, индексация з/п;
- Оклад (по результатам собеседования)
- Зарплата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
ОТПУСК 2 РАЗА В ГОД ПО 2 НЕДЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ТК РФ.
Основная ценность нашей компании – это люди. Мы любим и ценим своих сотрудников, даем возможность реализоваться и быть услышанными. Для успешных сотрудников есть возможность профессионального и карьерного роста, участия в индивидуальных мотивационных программах.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30636732 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО TRUE INTELLIGENCE в городе (населенном пункте) Москва