от компании (организации): ООО ОНИКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30636841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30636841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30636841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя
Наша компания динамично развивается в сфере интернет - торговли. Мы являемся эксклюзивным импортерами техники для дома SENDO и STOEWER в России.
Мы активно развиваемся в digital-маркетинге, в частности на маркетплейсах. За короткий промежуток времени нам удалось занять топовые позиции по продажам на OZON и Яндекс Маркет. В связи с нарастающим объемом работы, большим количеством задач и расширением штата, мы ищем к себе в команду офис менеджера (помощника руководителя).
Вашими обязанностями будут:
- Ведение календаря руководителя (выставки, встречи);
- Протоколы совещаний / постановка задач Битрикс24;
- Отслеживание Дедлайнов по задачам, напоминания;
- Travel support (визы/билеты/гостиницы и тд);
- Организация партнерских встреч в офисе и за его пределами (бронирование залов для конференций, ресторана, чай кофе в офисе);
- Прием входящих звонков, распределение корреспонденции, работа с электронной почтой компании;
- Работа с оргтехникой. помощь всем сотрудникам офиса (сделать копии, распечатать, внести в реестр);
- Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, контроль чистоты, решение любых административно -хозяйственных вопросов);
- Помощь отделу маркетинга и логистики (внесение документов в базу, редкие звонки контрагентам или клиентам);
- Помощь бухгалтеру (разбор документов, внесение в реестр, утилизация);
- Поиск полезных контактов для решения различных вопросов;
- Выполнение личных поручений.
Каким мы видим идеального кандидата:
- С опытом работы помощником руководителя, офис менеджером, секретарем;
- Вы на "ты" с компьютером, оргтехникой и интернетом;
- Ответственного, пунктуального, умеющего отслеживать несколько задач;
- С высокой степенью коммуникабельности, умеющего договорится или решить нестандартную ситуацию;
- Про активного - мы не сидим за чашкой чая, работа в офисе "кипит";
- Знание английского языка - будет вашим огромным преимуществом;
- Презентабельный внешний вид, но у нас нет дресс кода;
Почему работать у нас круто:
- Молодой амбициозный коллектив. Средний возраст руководителей отдела 27 лет;
- Легко добираться: мы находимся в десяти минутах ходьбы от м. «Нагатинская»;
- Оформление ТК РФ: оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист;
- Приятно отдыхаем: проводим корпоративные праздники и мероприятия.
- Развиваемся: есть реальная возможность карьерного и профессионального развития.
- Конкурентная заработная плата (определяется по результатам собеседования);
- Стандартная рабочая неделя понедельник - пятница 9-18;
И, главное: Мы – команда! Команда увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30636840 на должность Персональный ассистент Генерального директора/Руководитель секретариата от компании АО Азот-Взрыв в городе (населенном пункте) Москва