от компании (организации): ООО АКС Машинери в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 95000 руб.
Вакансия № 30644592 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30644592 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30644592 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Компания AXE Machinery — профессионалы в области техники и технологий для обращения с отходами и рециклинга. Основная деятельность компании — производство и поставка измельчителей для всех видов отходов, сортировочных линий и оборудования для компостирования. В данный момент мы ищем ответственного, инициативного и позитивного офис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
- Ведение делопроизводства в полном объёме (регистрация и архивирование документов, приём, перераспределение входящей/исходящей документации, прием и отправка курьерскими службами писем и посылок).
- Хозяйственная поддержка офиса, своевременное жизнеобеспечение (канцтовары, продукты, картриджи и пр.), курирование уборки в офисе, поддержание красоты, порядка и чистоты.
- Взаимодействие со всеми службами офисного помещения (собственником, управляющей компанией, сервисными службами, строителями и т.д.).
- Выполнение распоряжений и указаний руководителя.
- Travel-поддержка (билеты, отели, оформление виз, разработка маршрутов, умение решать поставленные задачи в текущих условиях, находить нестандартные решения).
- Аналитика и сбор информации по поручению руководителя. Работа с конфиденциальной информацией.
- Работа с кадровыми документами, помощь при вводе в работу новых сотрудников.
- Организация клиентских и корпоративных мероприятий (поздравления сотрудников, клиентов и партнёров компании).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
- Опыт работы не менее 3-х лет.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение самостоятельно принимать решения.
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, Power Point) и офисной техникой (МФУ, мини-АТС).
- Повышенное внимание к деталям при оформлении документов, отсутствие ошибок.
- Приветствуется опыт работы секретарём, помощником руководителя, офис-менеджером, но с радостью рассмотрим и начинающих специалистов.
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
- Инициативность, самостоятельность, настойчивость, приветливость, умение доводить дело до конца.
- Опрятный внешний вид, соблюдение делового стиля в одежде. Секретарь - лицо нашей компании!
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя
- Профессиональная команда и комфортная атмосфера – создаем условия для максимального раскрытия вашего потенциала.
- График 5/2 с 9:30 до 18:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Корпоративное обучение на период испытательного срока и адаптации.
- Работа в комфортном современном офисе по адресу: Москва, улица Горбунова, д.2, стр.3. Бизнес центр «Гранд Сетунь Плаза» (3 мин ходьбы от МЦД "Сетунь"/ 10 мин общ трансп от ст.м. "Молодежная"/"Кунцевская").
- Заработная плата обсуждается на собеседовании, в зависимости от опыта и компетенций.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30644581 на должность Помощник генерального директора от компании АО Россети Цифра в городе (населенном пункте) Москва