от компании (организации): ChillBase в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30649783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30649783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30649783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: 3D Character Artist
ChillBase — независимая игровая студия. Мы делаем только те продукты, которые драйвят нас - и это наша главная ценность. На текущий момент наши проекты находятся в релизе и продолжают активно развиваться. Мы привыкли выполнять задачи качественно, но жесткая корпоративная иерархия - это не про нас.
OneState — это хардкорная мобильная ММО на Unity в реалистичном сеттинге с открытым миром.
Если хочешь попасть в вовлеченную команду, работать над интересными задачами с минимумом бюрократии, регулярно слышать честную обратную связь, то нам по пути!
Что хотим видеть:
- Умение работать в программах - Zbrush, Blender, Photoshop, Marvelous designer, Substance painter;
- Базовое знание анатомии, умение скульптить лица (различные расы);
- Опыт в создании причесок (плашками);
- Понимание скининга и анимаций персонажа, для построение корректной топологии;
- Опыт в скульптинге складок, доработка сгенерированных складок после Marvelous designer;
- Моделирование hard surface объектов, жестких деталей одежды, и прочих
возможных аксессуаров персонажа;
- Знание базового инструментария в photoshop, доработка/исправление текстурных
карт;
- Умение попадать в заданную стилистику и качество, в соответствии с
представленным образцом.
Дополнительно классно будет:
- Умение работать в программах - Marmoset toolbag, Unity, FiberShop, Midjourney, Character Creator;
- Умение самостоятельнельно проверять результаты своей работы в Unity;
- Постоянное развитие собственных навыков, способность гибко переключаться
под усовершенствуемые техники работы;
- Рендеринг – мармосет, блендер. Работа с расстановкой света;
- Композитинг в фотошопе, опыт в доработке рендеров с помощью нейросетей.
Что делать:
- Создание уникальных персонажей (органика/волосы/одежда);
- Создание уникальных аксессуаров для персонажей (маски/очки/украшения и тд.);
- Переработка старых персонажей под новую систему/пайплайн;
- Поиск референсов/умение их корректно применять;
- Полишинг/исправление багов;
- Создание лод-групп;
- Реализация рендеров персонажей и доработка их в photoshop (с возможным использованием AI).
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в нескольких гео (Россия/Казахстан/Кипр);
- 100% компенсация отпускных и оплачиваемые больничные;
- Удаленная занятость или классный офис в центре Алматы;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Пересмотр ЗП по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- Совместный чилл и активности :)
Откликнуться на эту вакансию: 3D Character Artist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30649781 на должность Senior Designer/Illustrator от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва