от компании (организации): Юрент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 30654619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30654619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30654619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Юрент — это новый уровень городской мобильности и крупнейший сервис кикшеринга в России! С 2024 года мы входим в экосистему МТС!
Наш сервис аренды электросамокатов уже в 150+ городах России. За последние 2 года мы выросли более чем в 10 раз, вышли на первое место в России по числу клиентов и размеру парка электросамокатов
-
больше 10 млн счастливых клиентов;
-
более 100 000 единиц техники;
-
больше 150 городов и территорий России;
-
собственная лаборатория 3D-печати, где мы производим часть запчастей для самокатов;
-
высоконагруженный IT-сервис для управления парком самокатов, который позволяет пользователям совершать сотни тысяч поездок в день;
-
мы remote first компания: большинство сотрудников могут работать удаленно;
-
мы аккредитованная ИТ-компания.
Компания очень быстро развивается и расширяет географию.
Сейчас мы в поиске человека на роль Специалиста клиентской поддержки, который усилит нашу команду!
Вместе мы точно сможем больше ??
Обязанности:
-
Помощь клиентам в чате (информирование о работе сервиса, пересчет стоимости аренды, снятия транспорта в ремонт);
- Обработка электронных заявок;
-
Помощь пользователям электросамокатов разобраться с приложением/ техникой;
- Мониторинг транспортных средств;
- Ведение отчетности в специализированных файлах и программах.
Требования:
- Желание помогать клиентам и решать их проблемы;
- Опыт работы в поддержке клиентов в любой IT-компании не менее 6 месяцев;
- Опыт работы с базами данных;
-
Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя;
-
Навыки общения в чатах, корпоративных мессенджерах, телеграмм;
- Опытный пользователь Microsoft Office (Excel/Word);
- Знание английского языка на уровне А-2 и выше.
Условия:
-
Сильный федеральный бренд, лидер на рынке России;
-
Белый фиксированный оклад (55 000 руб.+ KPI);
-
Home-office;
-
График работы 2/2 (по согласованию 8/20, 9/21, 10/22, 11/23);
-
Широкую зону ответственности и возможность расти вместе с компанией;
-
Обучение и развитие (оценка компетенций сотрудников, составление ИПР для сотрудников);
-
Полное отсутствие бюрократии;
-
Интересные профессиональные задачи;
-
Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, где вы сможете наблюдать, как выстраиваются четкие процессы там, где был беспорядок и участвовать в их построении;
-
Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
-
Бонусы для поездок на электросамокатах Юрент.
Юрент — это возможность построить социальный продукт, которым уже пользуются твои друзья/знакомые и ты сам!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30654600 на должность Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса от компании Яндекс Крауд в городе (населенном пункте) Балашиха