от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30654634 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30654634 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30654634 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки бизнес-приложений
Команда информационных технологий регулярно внедряет и принимает на поддержку новые внутренние продукты и сервисы. Мы ищем эксперта, которому предстоит заниматься поддержкой систем кадрового и бухгалтерского учёта команд, работающих на территории РФ и за её пределами
Какие задачи вас ждут
- Организовывать развёртывание новых бизнес-приложений, поддерживать и развивать их, в том числе при участии внешних партнёров и поставщиков
- Взаимодействовать с заказчиками и партнёрами. Разрабатывать и согласовывать задания, регламенты и соглашения. Обеспечивать соблюдение SLA
- Организовывать администрирование ОС и СУБД, управлять серверами. Устанавливать и настраивать прикладное ПО, его обновления и модификации, организовывать изменения конфигурации и диагностировать функционирование приложений после проведения работ
- Решать проблемы и устранять инциденты, которые затрагивают нескольких команд и разные подсистемы или связаны с интеграциями между системами
- Координировать проекты, связанные с локальными приложениями, плановые остановки систем и релизов
- Координировать изменения политик, серверных конфигураций, глобальных обновлений и т. д.
- Развивать базу знаний сервиса, в т. ч. документировать типовые решения по инцидентам и запросам
- Организовывать работу с обращениями от пользователей бизнес-приложений и консультации пользователей по работе с приложением
- Организовывать мониторинг приложений, инфраструктуры и показателей сервиса: обеспечивать бесперебойную работу, регулярный контроль, отчётность по успешно отработанным запросам
Мы ждём, что вы
- Работали в службе технической поддержки бизнес-приложений
- Знаете на базовом уровне:
- Операционные системы, в т. ч. Microsoft Windows 10/11, Microsoft Windows Server, Linux
- СУБД, в т. ч. PostgreSQL, Microsoft SQL в отказоустойчивых конфигурациях
- Службы управления каталогом Microsoft Active Directory/LDAP
- Сетевые технологии, в т. ч. IPv4, IPv6, routing, firewall, DNS, DHCP, VPN
- Механизмы сетевой аутентификации, в т. ч. WebSSO, Kerberos
- Разбираетесь в типовых механизмах интеграции информационных систем
- Программируете на скриптовых языках VBS, Powershell, Python, знаете SQL. Умеете создавать простые скрипты для автоматизации
- Умеете работать в условиях гибкости и многозадачности
- Ориентируетесь на нужды пользователя
- Владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate
- Организовывали работу подрядчиков, в т. ч. за пределами РФ
- Видите картину целиком, но можете декомпозировать общие задачи в конкретные этапы и требования
- Разрабатывали ПО в команде
- Быстро обучаетесь
- Отвечаете за свою работу
Будет плюсом, если вы
- Самостоятельно проектировали и внедряли информационные системы и бизнес-приложения
- Знакомы с основами процессного управления IТ-услугами и сервисами
- Понимаете основные принципы процессов кадрового и бухгалтерского учёта
- Умеете формализовать задачи и знания, оформлять их в виде документации и требований
- Занимались поддержкой систем 1С корпоративного уровня, управляли разработкой в 1C
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки бизнес-приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30654630 на должность Инженер ОПС от компании ООО Сбербанк-Сервис в городе (населенном пункте) Люберцы