от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30657902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30657902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30657902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административной поддержке
R&D центры YADRO находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, производственная площадка расположена в Московской области и строится завод полного цикла г. Дубна. На текущий момент нас уже более 4500 человек, и мы продолжаем активно расти и расширять команду.
Сейчас мы находимся в поиске Менеджера по административной поддержке, который будет контролировать внешнюю аренду и внутреннюю субаренду.
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в поиске объектов офисной и складской недвижимости различных форматов, в том числе и регионах;
- Анализировать и сводить информацию по различным проектам аренды;
- Заключать/пролонгировать и согласовывать договоры аренды, и субаренды, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении и пр.;
- Готовить презентации и справочные материалы для принятия решения по объектам;
- Обеспечивать контроль правильности расчетов сумм арендной платы и коммунальных платежей;
- Своевременно проводить оплаты текущих расходов;
- Анализировать эффективность использования площадей;
- Обеспечивать контроль над своевременным предоставлением и отражением в бухгалтерском учете первичной учетной документации;
- Оформлять материалы для заключения договоров аренды и проверки контрагента;
- Актуализировать реестр договоров по объектам недвижимости региональной сети;
- Участвовать в планировании бюджета аренды и субаренды;
- Собирать и систематизировать данные для построения аналитик;
- Обрабатывать массивы данных в Excel.
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Опыт координации и реализации арендных проектов с объектами офисной и складской недвижимостью;
- Знание договорных и операционных особенностей подобных сделок;
- Опыт составления бюджета, проведения аналитики бюджета;
- Опыт подготовки и представления презентаций;
- Продвинутые навыки использования Excel;
- Активность, гибкость, самостоятельность, умение работать в условиях многозадачности.
Будем рады предложить:
- Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование и устройства, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
- Работу в команде профессионалов, всегда готовой поддержать и поделиться опытом;
- Рабочее место в красивом и удобном лофт-офисе на территории БЦ «Трехгорная мануфактура», 10-15 минут от метро Краснопресненская/Улица 1905 года;
- Гибридный формат работы;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Льготную ипотечную программу;
- Корпоративные программы и предложения от наших партнеров (спорт, обучение, рестораны, развлечения, услуги);
- Программу рекомендаций: рекомендуя друзей или бывших коллег, вы получаете возможность работать вместе (и денежный бонус);
- Оформление по ТК РФ с первых дней работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административной поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30657901 на должность Специалист АХО от компании Нек. орг. Автономная некоммерческая организация высшего образования Российский православный университет святого Иоанна Богослова в городе (населенном пункте) Москва