от компании (организации): ООО Банкрот Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 30658043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30658043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30658043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
МЫ - «Банкрот Консалт» занимаемся списанием долгов с 2002 года.
Сфера банкротства физических лиц (БФЛ) стабильно растет на 50% в год.
МЫ ПЕРВАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ, которая провела БФЛ в 2015 году и добилась полного списания задолженностей клиента. Мы входим в Топ-5 компаний на рынке БФЛ по количеству проведённых процедур.
Для нас офис менеджер - это лицо нашей компании, один из самых ключевых сотрудников.
В нашей команде ты будешь:
- Встречать посетителей и работать с кассой (2-6 человек в день).
- Планировать бюджет затрат по АХО.
- Организовывать и планировать ремонтные работы в офисе.
- Подготавливать офис к началу рабочего дня.
- Регистрировать почту и сканировать документы.
- Закупать канцелярию и расходные материалы.
- Управлять специалистом АХО, который поможет решать рабочие вопросы.
Мы ждём от тебя:
- Высшее образование.
- Опыт составления бюджета затрат.
- Опыт работы с подрядчиками.
- Знание MS Office и офисной техники.
Мы готовы предложить: - Заработную плату - 80.000 на испытательный срок, 90.000 - после испытательного срока.
- График работы с 09:00-18:00 пн-пт.
- Офис в шаговой доступности от метро Парк Культуры.
- Skilbox и Skyeng скидки для сотрудников.
- Молодую команду и современное оборудование.
- Возможности профессионального роста до руководителя АХО.
Ждём тебя в своей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30658040 на должность Специалист административно-хозяйственного отдела от компании ООО Эво в городе (населенном пункте) Москва