от компании (организации): Bayer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30660778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30660778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30660778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке отдела продаж
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что?либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Отдел: Специалист по поддержке отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке отдела продаж
- Организует кросс-функциональное взаимодействие отдела продаж с иными отделами и руководством БЮ, подразделениями компании c целью повешения эффективности работы отдела:
- Организовывает коммуникацию с руководителями региональных отделов продаж и встречи с кросс функциональной командой БЮ, направленные на решение возникающих вопросов.
- Организовывает взаимодействие отдела продаж с функциями компании (отдел доступа на рынок и ценообразования, отдел эффективности маркетинга и продаж, медицинский отдел, коммерческий отдел, юридический отдел и др.) по потребности отдела продаж.
- Анализирует продажи и предоставляет комплексную оценку бизнеса в регионах:
- Анализирует вторичные продажи по регионам, отслеживает выполнение количественных КПЭ на уровне страны, регионов и территорий
- Готовит аналитические отчеты и справки, содержащих также информацию о причинах выполнения/невыполнения КПЭ и плане действий
- Анализирует тендеры по регионам в динамике на основании данных внешних источников (Headway. IMS и др.).
- Анализирует конкурентную активность в регионах.
- Участвует в расчете качественных и количественных KPI для бонусной схемы.
- Участвует в проектах, направленных на повышение эффективности работы отдела продаж БЮ, включая проект по удалённым продажам, New Customer Engagement Model, следование принципам Agile, взаимодействие с частным сегментом здравоохранения и др.
- Отслеживает выполнение задач, касающихся работы сотрудников отдела продаж, в соответствии c утвержденными сроками и требованиями.
- Координирует бизнес-процессы отдела продаж:
- Готовит необходимую информацию к совещаниям, разрабатывает темплейт презентации для отдела продаж.
- Контролирует планы активностей сотрудников отдела продаж, другие Ключевые показатели эффективности их работы, проводит активный мониторинг их выполнения
- Отслеживает выполнение задач, касающихся работы сотрудников отдела продаж в CRM-системах, в соответствии c утвержденными сроками и требованиями (напр., внесение данных по профилированию клиентов в CRM-системах; планирование и т.д.)
- Участвует в образовании сотрудников по работе с отчетами (тренинги, информационная рассылка, ответы на вопросы).
Для нас важно:
- Образование: высшее в Экономике, Математике, Управление бизнесом или Медицине.
- От 1 года опыта работы в финансовых подразделениях и/или аудите/ бизнес аналитике. Опыт работы в продажах рецептурных фармацевтических препаратов и медицинских изделий приветствуется.
- Английский язык от уровня Intermediate.
- Развитое аналитическое и стратегическое мышление, способность обработки больших объемов информации.
- Развитые письменные и устные навыки коммуникации.
- Умение работать в компании, соблюдать корпоративные процессы и разделять ценности компании.
- Знание ПК, внутрикорпоративных программ и MS Office, хороший уровень владения MS Excel и MS PowerPoint.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату и годовой бонус;
- Компенсацию питания;
- 5 недель оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Гибридный формат работы (дом/офис);
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30660773 на должность Руководитель проекта «Учебный центр» от компании ООО КосМос в городе (населенном пункте) Москва