от компании (организации): ООО БОМИС-ТРЕЙД в городе (населённом пункте): Пущино, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 30660828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30660828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30660828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания занимается производством и продажей лаков для ногтей. Если вы разбираетесь в лаках, то наверняка слышали про брэнд УМНАЯ ЭМАЛЬ. Так вот, это мы. У нас большой ассортимент и интересное предложение, контракты с крупными сетями: Золотое яблоко, Магнит косметик, Улыбка радуги.
Мы создаём условия, чтобы каждый сотрудник развивался и рос в доходе и в навыках вместе с нами. У нас вы получите отличный опыт, навыки, обучение и самореализацию, а также карьерный рост. В команде разговариваем только на языке решений, если ты про решения, а не про проблемы, то мы точно сработаемся.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- ведение делопроизводства компании;
2. заключение договоров и взаимодействие с поставщиками услуг по отправке/получению корреспонденции (почта России, курьерские службы и т.п.);
3. прием и обработка входящеи? и исходящеи? корреспонденции, регистрация и учет;
4. проведение телефонных переговоров, ответы на входящие звонки на общекорпоративный телефон и доведение полученной информации/запросов до исполнителей;
5. обработка общекорпоративной почты и рассылка писем по функциональности/заинтересованности ответственным сотрудникам;
6. оформление и регистрация приказов генерального директора по основной хозяйственной деятельности и доведение их до сведения заинтересованных сотрудников;
7. консолидация всех документов на бумажных носителях, требующих подписи генерального директора, их подписание у генерального директора, возврат подписанных документов исполнителям либо отправка корреспонденции по установленными каналами связи;
8. учет и ведение реестра договоров, хранение договоров, ведение архива договоров, создание электронных папок с договорами в облаке, регистрация договоров, присвоение регистрационного номера;
9. организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
10. организация встреч, совещании?, переговоров;
11. обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, чая, кофе, расходных материалов, хозтоваров и т.д., участие в организации корпоративных мероприятии?. Заключение договоров с поставщиками товаров для обеспечения функционирования офиса;
12. формирование бюджета расходов на офисные нужды и контроль за его исполнением;
13. выполнение поручении? генерального директора и руководителей структурных подразделений из категории топ;
14. копирование/сканирование документов.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
Высшее образование, опыт работы с документами в коммерческой организации.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- работа по ТК РФ, возможность карьерного роста.
- соцпакет, чай, кофе, корпоративы.
- хороший офис, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30660820 на должность Специалист документооборота от компании Московская энергетическая дирекция,КП в городе (населенном пункте) Москва