от компании (организации): Компания «СПОРТМАСТЕР», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30669052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30669052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30669052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий аналитик (управленческая отчетность)
«Спортмастер» — это международный спортивный ритейлер, в команде которого работает более 20 000 сотрудников. Наши магазины открыты для клиентов в нескольких странах: России, Беларуси, Казахстане, Армении.
Мы строим эффективную, клиентоцентричную, омниканальную и динамично растущую компанию с оптимальными портфелями каналов продаж, форматов магазинов, категорий и брендов при оптимальном уровне сервиса для клиента.
Наше предназначение — быть проводником в мир спорта, спортивного стиля и активного отдыха.
И сейчас наша команда в поиске Ведущего аналитика в Группу управленческой отчетности в Департамент контроллинга и управления эффективностью Розничной сети.
В твои обязанности будет входить:
- Формирование и анализ отчётности, углубленный анализ показателей по направлению розничных продаж и основной деятельности;
- Подготовка планов по новым KPI (с выявлением ключевых сопоставимых групп магазинов);
- Аналитическая поддержка и формирование презентаций для руководства;
- Построение дашбордов по ключевым показателям (в т.ч. совместно с IT);
- Проектирование, сопровождение и развитие системы детализированных отчетов и дашбордов в корпоративных BI инструментах для магазинов:
- Сбор и согласование требований на разработку отчетности с внутренними заказчиками;
- Сбор, структурирование и обработка информации, анализ источников данных, создание ТЗ на разработку витрин данных и отчетов;
- Сопровождение и контроль разработки отчетов согласно требованиям; - Внедрение технологий машинного обучения в анализ розничных результатов;
- Поиск возможных точек повышения общей эффективности (+ по отдельным направлениям) в т.ч. с помощью анализа данных и машинного обучения и проведения необходимых пилотов;
- Подготовка Ad-hoc аналитики, предоставление аналитических данных подразделениям компании.
Мы бы хотели, чтобы у тебя было: -
Опыт работы от года аналитиком желательно в ритейле.
-
MS Excel- профессиональный пользователь: формулы, сводные таблицы, графики для качественных презентаций, Power Pivot, Power Query. знание SQL, умение работать с источниками данных; MS Office (Word, Power Point, Visio) - опытный пользователь; знание Python приветствуется.
-
BI-системы - навык работы (Oracle BI, Microstrategy, Tableau, SAP BO, QlikView и др.)
-
Умение формировать из бизнес-задач подход к анализу, с необходимыми алгоритмами и последующей интерпретацией полученных данных.
-
Понимание классических методов и алгоритмов машинного обучения, опыт их применения на практике - классификация/кластеризация, поиск корреляций KPI, гармонизация результатов моделей прогнозирования;
-
Умение легко адаптироваться к новым ИС. Системное креативное мышление; аналитический склад ума; нацеленность на результат; стремление к профессиональному развитию; высокий уровень личной мотивации и ответственности;
-
Хорошие коммуникативные навыки; работа в команде; внимательность; готовность работать в режиме ограниченности временных ресурсов, в т.ч. сверхурочно в период подготовки отчетности.
-
Образование: высшее техническое / экономическое, ведущий ВУЗ, высокий балл
-
Уровень английского языка: начальный
-
Владение программами:/Program ownership: : MS Office (Excel - продвинутый уровень), BI.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной российской компании - лидере на рынке розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха.
- Гибридный график работы: 1 день в офисе, 4 дня удаленно, возможно обсуждение полной удаленки.
- Оформление с 1-го рабочего дня по ТК РФ.
- Кафетерий льгот. Можно выбрать то, что нужно именно тебе: (ДМС, спорт, мобильная связь или обучение).
- Подарки от компании:
- дисконтная карта, предоставляющая скидку 30% на товары в магазинах Спортмастер, O’Stin, FunDay, Demix, Urban Vibes;
- специальные условия от банков-партнеров, скидки на спортивные мероприятия, фитнес-центры, театры, мобильную связь, страхование и медицинские услуги;
- Скидка на питание в корпоративной столовой, кухни на каждом этаже, чай / кофе в любое время дня.
- Гибкое утро: можно работать с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19.
- Центральный офис на м. Аэропорт, парковка для гостей и сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий аналитик (управленческая отчетность)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30669038 на должность Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Электросталь