от компании (организации): Московский Кредитный Банк. ИТ-специалисты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30673220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30673220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30673220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Координация заявок группы технического сопровождения;
- Распределение сотрудников группы по зонам ответственности;
- Сопровождение сервиса печати, подготовка отчетов;
- Выполнение поставленных задач от Руководителя группы;
- Контроль выполнения заявок, задач и SLA группы технического сопровождения.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Уверенное знание ПО семейства Microsoft на продвинутом уровне;
- Знание основных сетевых технологий;
- Опыт сборки компьютеров, настройка сетевых/локальных МФУ;
- Опыт работы DNS, DHCP, AD, NAT, VPN/OPENVPN;
- Понимание принципов управления командой;
- Понимание принципов ITIL, ITSM.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30673214 на должность Сотрудник торгового зала от компании ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Ногинск