от компании (организации): Московский институт психоанализа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30673258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30673258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30673258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Московский институт психоанализа является одним из ведущих психолого-педагогических вузов России, который сохраняет академический подход в обучении, применяя при этом современные технологии в образовательном процессе. В нашем институте создается открытое образовательное, исследовательское, инновационное и просветительское пространство, влияющее на развитие личности и общества.
Мы гордимся нашими успехами и движемся вперед к новым достижениям, открываем новые горизонты, новые имена и направления развития!
Ищем кандидата, который хочет развиваться, обучаться, расти профессионально. Готовы рассмотреть соискателей с небольшим опытом работы или профильным образованием без опыта работы.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Монтаж и настройка телефонного оборудования;
- Настройка оборудования для проведения учебных занятий и мероприятий в учебных аудиториях (проекторы, микрофоны, камеры и т.д.);
- Решение возникающих технических проблем;
- Контроль за исправностью и сохранностью техники;
- Консультирование преподавателей по работе с компьютерным оборудованием;
- Техническая поддержка преподавателей и студентов по использованию платформы webinar на компьютере в кампусе и удаленно;
- Техническая поддержка в проведении вебинаров на платформе webinar;
- Проверка и контроль явки преподавателя во время начала онлайн-занятия;
- Взаимодействие с сотрудниками отдела расписания.
Мы ожидаем от успешного кандидата:
- Техническая грамотность;
- Знание ОС Windows, принципов работы компьютерный сетей, аппаратной части ПК;
- Опыт работы в HelpDesk системе;
- Ответственность, исполнительность, внимательность, вежливость.
Мы предлагаем:
- Молодая амбициозная команда, готовая делиться своими знаниями;
- Оформление по ТК РФ, ДМС после испытательного срока, обучение за счет компании;
- График работы: на период испытательного срока и адаптации - 5/2 с 9.00 до 18.00, далее 2/2 с 9.00 до 21.00
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30673255 на должность Менеджер поддержки проектов от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва